Как не потерять потенциальных клиентов?
Каждый день ваши потенциальные клиенты ищут решение своих проблем в интернете. Кто-то ищет возможность похудеть, кто-то хочет помолодеть, а кто-то решить проблему со здоровьем… Клиенты делают запросы в поисковиках, «лазают» по сайтам в поисках решения своих проблем и находят его. Либо у вас, либо у ваших конкурентов.
Теперь представьте, что ваши потенциальные клиенты в поисках решения проблем, зашли на ваш сайт. Что они там видят?
Видят ли они там ответ на желаемый вопрос? Или могут они быстро получить консультацию у специалиста?
Открою вам один секрет, который позволяет привлекать в мой медицинский центр от 100 первичных клиентов в месяц.
Этот секрет заключается в том, что:
Когда вы даете ответы на вопросы клиента, вы превращаете его в потенциального клиента.
Только представьте себе, если после 100 посещений вашего сайта к вам записалось 10 клиентов, есть вероятность, что вы упустили 90% ваших потенциальных клиентов. Это происходит потому, что вы не дали клиенту ответ на вопрос, который его беспокоит.
Вы потеряли 90% клиентов?
Ужасающая статистика, не правда ли? 90% клиентов ушли к конкурентам! Это произошло еще до того момента, как посетитель познакомился с вами.. Это означает, что клиент не получил ответы на свои вопросы. Когда мы не побуждаем клиента задавать вопрос, мы сами его теряем.
Как сделать так, чтобы клиенты вступали с нами в диалог?
Есть несколько простых способов заставить посетителя дать вам обратную связь:
- Попросите вашего потенциального клиента заполнить анкету при посещении сайта. Многие из ваших посетителей не захотят заполнять анкету просто так. Предложите подарок! Это может быть скидка или сертификат. Один из эффективных способов «привязать» клиента к себе — забрать подарок в вашем медицинском центре или салоне. Клиент приедет к вам за решением своей проблемы, зная, что получит нечто большее.
- Разместите форму обратной связи после каждого описания процедуры. Таким образом вы мотивируете клиента задать вопросы и пообщаться непосредственно со специалистом. После установки первого контакта можно пригласить клиента на консультацию. Еще более заманчиво, если она будет бесплатной при записи через сайт в режиме онлайн.
- Приглашайте клиентов, как только они зашли на ваш сайт. Приглашайте принять участие в жизни вашего медицинского центра или салона всем посетителям вашего сайта. Пусть это будет конкурс или беспроигрышная лотерея (например, приуроченная к какому-то празднику).
Поверьте, эти 3 способа непременно помогут вам привлекать намного больше потенциальных клиентов к вам в центр или салон.
Но достаточно ли этого? Хватит ли этих способов для «создания потока» из клиентов? Конечно нет, ведь привлечение клиентов — это системная, ежедневная и комплексная работа. Способов привлечения клиентов много не бывает. И о самых работающих из них, о тех, что позволяют составить поток из желающих прийти именно к вам, мы поговорим на тренинге «Привлечение клиентов в центр или салон с помощью интернета».
С помощью тренинга Вы узнаете:
- Как заставить рекламу работать и приводить от 70 первичных клиентов уже в первый месяц?
- Как грамотно распределять бюджет, чтобы приводить на 90% больше новых клиентов в центр?
- Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более?
- Самые эффективные способы рекламы.
- Принципы продвижения в социальных сетях: ВКонтакте, как один из лучших источников клиентов;
- Сервисы рассылок – простой способ всегда удерживать клиентов «при себе»;
- Youtube как источник получения клиентов, и увеличения престижа клиники или салона.
- Twitter – как привлекать клиентов, укладываясь в 140 знаков?
- Facebook — как и кого привлекать с помощью глобальной социальной сети.
- Как выглядит по-настоящему продающий сайт?
- Что должно быть на сайте, чтобы каждый 5 посетитель записывался на прием.
- Принципы работы с форумами: как получать клиентов через рекомендации?
- Яндекс метрика – анализ эффективности рекламы.