3 успешные тактики управления медицинским центром или салоном в кризис!

Дата публикации: 07.08.2015

В этом выпуске я бы хотела рассказать об антикризисном управлении и роли Управляющего в клинике или салоне красоты. А также о том, как не только пережить сложную ситуацию на рынке , но и преуспеть за этот период. Представьте, что ваша клиника или салон – это корабль, а персонал – команда корабля. Когда море спокойно и вокруг штиль двигаться к поставленной цели легко. Но сейчас в России шторм, 9 баллов. Клиентская активность снижается , покупательская способность тоже, люди вообще испытывают неуверенность в своем будущем…Отсюда мы с вами получаем — снижение среднего чека, падение дохода , многие компании закрываются… И это только начало.

Какие шаги необходимо предпринимать сейчас, чтобы удержаться на плаву и продолжить путь?

Во время кризиса дисциплина на корабле ужесточается, капитан разрабатывает особую стратегию «выживания». Эта стратегия отличается от обычной деятельности. Главные отличия – это жесткая дисциплина, абсолютная поддержка капитана и всех членов команды, беспрекословное подчинение! Но самое главное, капитан корабля должен быть очень компетентным, четко понимать, что он делает, вести команду к поставленной цели и внимательно следить за всем, что происходит на корабле, чтобы выжить.

Также и в бизнесе. Руководитель — это капитан своей команды.

Вот несколько принципов, по которым вы можете управлять персоналом в кризис:

  1. Нельзя быть «одной ногой на берегу, другой на корабле».
    Сотрудник либо в команде, либо вне ее. Если он работает вполсилы, а в оставшееся время просматривает сайты вакансий, то не лучше ли расстаться с таким сотрудником? Такие люди не разделяют целей компании и не готовы поддержать руководство и других членов команды, а значит, и шторм с ними не пройдешь.
  2. Обозначайте цели и говорите о них со своей командой. Не жалейте времени и сил – объясняйте, обучайте, сплотите людей вокруг основной корпоративной цели. Не смотря ни на что, ставьте планы , не соглашайтесь с тем , что » все или у всех плохо». Проводите собрания с коллективом и мотивируйте персонал на достижения.
  3. Не опускайте руки.
    Помните, что организации становятся по-настоящему сплоченными именно в трудные времена, а не когда на море штиль. Именно трудности нас закаляют и делают группу по настоящему сплоченной, если лидер знает, что делает и ведет за собой людей.
  4. Обучайтесь сами и обучайте своих сотрудников.
    Кризис — это как естественный отбор в природе , выживут сильнейшие. Сильные компании состоят из сильных людей и сильных руководителей. Такие компании не просто «выживают » в кризис, они еще захватывают новые территории, и отнимают клиентов у конкурентов и расширяются.

Для того , чтобы вам было легче управлять медицинским центром или салоном красоты в трудные времена, я хочу пригласить вас на мой бесплатный онлайн мастер-класс — 3 тактики управления медицинским центром или салоном в кризис. Мастер-класс для руководителей и владельцев медицинских центров и предприятий индустрии красоты.

13 апреля 2015 г с 12.00 до 14.00 (мск). Регистрируйтесь прямо сейчас! 

Что будет в программе мастер-класса?

Мы разберем такие важные темы, как

  • Стратегии привлечения клиентов
  • Статистики и аналитика в медицинском центре или салоне красоты
  • Управление персоналом

Повтора не будет! Не упустите такую возможность! Регистрируйтесь прямо сейчас!

Получить консультацию