Наверняка, как и у многих, в вашей клинике или салоне красоты сейчас начинает чувствоваться кризис.
Цены у поставщиков растут, а клиенты не готовы больше платить много. Финансовое положение вашего бизнеса и вас лично под вопросом.
Экономический кризис — это не конец света! Он не должен управлять вами и сковывать ваши бизнес-решения. Поэтому долой сомнения, идите вместе со мной и моей командой вперед к поставленной цели!
В связи с чем, я бы хотела поделиться с вами своими рекомендациями по управлению клиникой или салоном красоты в кризис. Мой 15-летний опыт ведения бизнеса позволил мне выявить основные шаги, которые обязательны к применению!
Ни в коем случае не урезайте бюджет на рекламу и маркетинг. Большинство начинают именно с этого, предполагая, что если урезать выплаты работникам и поставщикам, предприятие встанет, а урезание расходов на рекламу не так плачевно скажется на бизнесе. Однако, вскоре база даже постоянных клиентов закончится, и они будут заказывать меньше услуг. А новых клиентов уже приходить почти не будет… Доходы резко упадут.
Реклама как езда на велосипеде — главное не останавливаться и продолжать крутить педали!
Да, как я и говорила, рекламу сокращать не нужно. Но и бесцельно растрачивать рекламный бюджет тем более не стоит. В периоды кризиса нужно в 2 раза тщательнее отбирать эффективные каналы продвижения вашего медицинского центра или салона. Предположу, что около половины рекламы сейчас не дает должного результаты, значит отсеивайте ее. Больше нет денег и времени тратить на нее ваше время.
Несмотря на то, что вы все равно должны продолжать привлекать новых клиентов, обеими руками и ногами держитесь за постоянных клиентов! Но все мы знаем, что продать что-то «старому» клиенту в 5 раз проще, чем новому. Поэтому как никогда используйте все возможные инструменты для поддержания клиентской лояльности!