Конкуренция в нашем бизнесе всегда была высокой, но сегодня особенно остро чувствуется нехватка клиентов, а за своих родных, постоянных клиентов мы держимся изо всех сил (не так ли?) Но случается пренеприятншейшее: клиент уходит к конкуренту. Это тревожный звоночек и в уходе клиента нет ничего «естественного», как могли многие подумать. Когда прикладываются все усилия, чтобы оставлять пациента/клиента в клинике или салоне красоты, и процесс отлажен и постоянно совершенствуется, клиент не уйдет и будет только сильнее привязан к своему выбору. Уход к конкуренту означает, что пациент/клиент нашел там что-то более ценное.
Поэтому, задача №1 — найти причину, по которой ушел клиент.
Проведите опрос «пропавших» клиентов. Если клиент/пациент ответит, что выбрал другую клинику или салон, спросите, что его не устроило в ваших услугах, обслуживании и т.д. Составьте список причин.
Задача №2 — Устранение причин
Исправив недостатки вы не только сможете вернуть клиента, но и сделать первичных клиентов постоянными.
Проанализируйте цены конкурентов
Лучше всего, прежде, чем звонить клиенту и выяснять причину его ухода, подготовьте администраторов: в скрипты опроса включите скрипт, поясняющий вашу ценовую политику, прозрачно описывающий, почему ваши услуги стоят именно столько. Это и есть работа с возражением «Дорого». Аргументация может быть такая: «Наши специалисты высококвалифицированные профессионалы, которые работают на результат. Мы работаем на высокотехнологичных материалах, не экономим на качестве, потому что заботимся о здоровье наших клиентов, исключая любые риски для его внешности и самочувствия».
Задача №3 Стать лучше конкурентов
Опросив клиентов и пациентов, исправив недочеты, вы наполовину достигнете успеха.
Чтобы стать лучше конкурентов следуйте правилам:
Чтобы внедрить систему работы с клиентами или пациентами в вашей клинике или салоне, записывайтесь на нашу новую программу — однодневный онлайн тренинг «Клиент на миллион»