КАДРОВАЯ ПРОБЛЕМА в медицинском бизнесе — это не только дефицит профессиональных кандидатов на рынке.
Но и проблема недообученности специалистов, неадекватности предложений на рынке. Завышенные %, предлагаемые работодателями порой от отчаяния. Переманивание «опытных специалистов с клиенткой базой»… Другая крайность — брать «на безрыбье и рака»…
В результате порой мы, руководители, сильно расстраиваемся, когда потратили много времени и сил на обучение нового сотрудника, а он уходит или мы с ним прощаемся.
На самом деле, уже в первые три дня работы можно определить подходите ли вы друг другу или нет.
Так ли хорош новый сотрудник, как о себе рассказывал на собеседовании? Сделать это можно на этапе адаптации, который плавно перетекает в испытательный срок.
Сохраняйте 6 ПРАВИЛ, как помочь новому сотруднику адаптироваться на новом рабочем месте:
Положительный результат адаптации — желание сотрудника остаться в компании. А у вас — желание продолжить его обучать.
На нашей конференции MedBeautyAcademy, которая пройдёт 26-27-28 октября в Москве, один из моих докладом будет посвящен этапу адаптации новых сотрудников и новой системе найма в условиях кадрового дефицита.
Вы узнаете, что такое WELCOME-тренинг и как его проводить. А также, как в течение нескольких часов понять, подходит кандидат или нет и не тратить драгоценное время на обучение.