Как мотивировать клиентов вернуться? Генерация прибыли!

Дата публикации: 07.08.2015

Скажите, хотели бы вы, чтобы до 80% клиентов, которые приходили к Вам впервые, возвращались к Вам снова?

Возвращаемость клиентов — один из важнейших показателей!На своих тренингах, в коучинговых программах и индивидуальных занятиях я неустанно повторяю одну истину: «отслеживайте возвращаемость и перезапись клиентов».

Зачем это нужно?

Давайте сфокусируемся вот на чем — сфокусируемся на Вашей прибыли.
Предположим, Вы тратите в месяц на рекламу 100 000 рублей, к Вам приходят 50 новых клиентов в месяц со средним чеком в 3000 рублей. Из этих клиентов перезаписываются 20% клиентов. «Неплохой показатель» — скажете Вы.

А давайте посчитаем…
Всего от «первичных» клиентов Вы получили доход 150 000 рублей (3000 * 50 клиентов)
Из них 100 000 рублей Вы потратили на рекламу. 50 000 рублей прибыли — отлично! Увы, это далеко не прибыль…Вы забыли про расходы…

Например:
20% — з/п специалиста
20% — постоянные расходы и зп руководящего состава
15% — расходные материалы
И вот из 150 000 рублей 82500 рублей — это расходы
И вот Вы и в минусе…И даже если 10 человек к Вам вернуться (то есть те 20%) и еще раз сделают процедуру — вы получите еще 30 000 рублей. И выйдите в «ноль»
Но сколько из этих клиентов придет еще раз?

Запомните! 20% перезаписи — это МАЛО. Это — «выход в ноль».
Ваша реклама должна работать на 100% и перезаписывать Вы должны до 80% всех клиентов, которые придут к Вам. Тогда и только тогда Вы сможете говорить про прибыль.

«Но как это сделать?» — спросите Вы.
Открою Вам секрет — клиент становится «Вашим» только после 4-го посещения. После 4-го посещения Вы превращаете «покупателя» в своего, родного и любимого «клиента».
То есть Ваша задача №1 — заставить Ваших клиентов возвращаться снова и снова, и как минимум 4 раза.

Как мотивировать клиентов вернуться? 

Здесь Вы должны хорошенько поработать со своим персоналом и устроить «мозговой штурм», расписав, как Вы можете мотивировать клиентов вернуться к Вам снова.

Например:

  • На 2 посещение давайте скидку 30% на сопутствующую услугу для клиента (стимул вернуться к вам и сэкономить, а Вам помимо «привязки» клиента — увеличение среднего чека)
  • На 3 посещение сделайте скидку 50% на услуги другого специалиста (например, если человек ходит к косметологу, сделайте скидку 50% на массаж). Тем самым Вы также можете мотивировать клиента ходить к Вам не только на 1 услугу и к 1 специалисту, но и задействовать других специалистов и продвигать остальные услуги центра или салона.
  • На 4 посещение дарите подарок (естественно, не затратный для Вас).

Таким образом вы будете не только «привязывать» клиента к себе, но и стимулировать клиента ходить на разные процедуры и тем самым Вы также увеличите средний чек.

Но все эти «приемы» не будут играть никакой роли, если Вы не умеете предоставлять хороший сервис и Ваши специалисты и администраторы не умеют хорошо общаться и продавать.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ

  • Специалисты и администраторы перезаписывали хотя бы 80% всех пришедших пациентов;
  • Специалисты и администраторы ориентировали клиентов на курс процедур в хотя бы в 50% случаев;
  • Сотрудники рекомендовали дополнительные процедуры;
  • В общении с клиентами специалисты и администраторы были активны и инициативны.

Если Вы хотите добиться такого результата, тогда эта информация для Вас! Тренинг по технике продаж для специалистов в медицинских центрах и салонах красоты.

Пройдя этот тренинг, Вы получите ответы на вопросы:

  • Как добиться увеличения дохода?
  • Как стимулировать специалистов продавать?
  • Как перезаписывать до 80% пациентов?
  • Как построить разговор с клиентом, чтобы он непременно перезаписался?
  • Как сделать клиентов лояльными?
  • В программе тренинга:
  • Как специалисту создать доверие и авторитет с первого визита клиента?
  • Как с помощью фраз создать у пациента желание купить?
  • Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
  • Как продавать дорогую процедуру или курс процедур?
  • Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова?
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и полагались на вас, а не на конкурентов?
  • Как с легкостью налаживать общение с пациентами?
  • Как научиться не бояться отказов?
  • Как с легкостью работать с возражениями клиентов?
  • Как эффективно работать даже с самыми трудными клиентами?
  • Как предоставлять безупречный сервис и добиваться максимальной лояльности клиентов?

Применив эти простые приемы в своем медицинском центре, вы с легкостью добьетесь следующих результатов:

  • Средний чек увеличится на 60%
  • 80% всех пациентов будут перезаписываться
  • Оборот вырастет минимум на 150%
Получить консультацию