Скажите, хотели бы вы, чтобы до 80% клиентов, которые приходили к Вам впервые, возвращались к Вам снова?
Возвращаемость клиентов — один из важнейших показателей!На своих тренингах, в коучинговых программах и индивидуальных занятиях я неустанно повторяю одну истину: «отслеживайте возвращаемость и перезапись клиентов».
Зачем это нужно?
Давайте сфокусируемся вот на чем — сфокусируемся на Вашей прибыли.
Предположим, Вы тратите в месяц на рекламу 100 000 рублей, к Вам приходят 50 новых клиентов в месяц со средним чеком в 3000 рублей. Из этих клиентов перезаписываются 20% клиентов. «Неплохой показатель» — скажете Вы.
А давайте посчитаем…
Всего от «первичных» клиентов Вы получили доход 150 000 рублей (3000 * 50 клиентов)
Из них 100 000 рублей Вы потратили на рекламу. 50 000 рублей прибыли — отлично! Увы, это далеко не прибыль…Вы забыли про расходы…
Например:
20% — з/п специалиста
20% — постоянные расходы и зп руководящего состава
15% — расходные материалы
И вот из 150 000 рублей 82500 рублей — это расходы
И вот Вы и в минусе…И даже если 10 человек к Вам вернуться (то есть те 20%) и еще раз сделают процедуру — вы получите еще 30 000 рублей. И выйдите в «ноль»
Но сколько из этих клиентов придет еще раз?
Запомните! 20% перезаписи — это МАЛО. Это — «выход в ноль».
Ваша реклама должна работать на 100% и перезаписывать Вы должны до 80% всех клиентов, которые придут к Вам. Тогда и только тогда Вы сможете говорить про прибыль.
«Но как это сделать?» — спросите Вы.
Открою Вам секрет — клиент становится «Вашим» только после 4-го посещения. После 4-го посещения Вы превращаете «покупателя» в своего, родного и любимого «клиента».
То есть Ваша задача №1 — заставить Ваших клиентов возвращаться снова и снова, и как минимум 4 раза.
Здесь Вы должны хорошенько поработать со своим персоналом и устроить «мозговой штурм», расписав, как Вы можете мотивировать клиентов вернуться к Вам снова.
Например:
Таким образом вы будете не только «привязывать» клиента к себе, но и стимулировать клиента ходить на разные процедуры и тем самым Вы также увеличите средний чек.
Но все эти «приемы» не будут играть никакой роли, если Вы не умеете предоставлять хороший сервис и Ваши специалисты и администраторы не умеют хорошо общаться и продавать.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ
Если Вы хотите добиться такого результата, тогда эта информация для Вас! Тренинг по технике продаж для специалистов в медицинских центрах и салонах красоты.
Пройдя этот тренинг, Вы получите ответы на вопросы:
Применив эти простые приемы в своем медицинском центре, вы с легкостью добьетесь следующих результатов: