Обратная связь от клиентов и пациентов клиник или салонов красоты это не только приятное подтверждение качественной работы персонала, но и мощный фактор увеличения дохода клиники и салона красоты.
Во-первых, положительные отзывы привлекут новых клиентов.
Во-вторых, положительные отзывы, рекомендации, пожелания и даже замечания помогу улучшить качество работы и стать еще более привлекательными для пациентов и клиентов.
В-третьих, понимая, что важно для пациентов и клиентов, вы сможете опередить конкурентов, внедряя новые фишки, услуги, сервисные элементы, удивляя и радуя своих клиентов.
Поэтому я рекомендую вложиться в получение обратной связи от клиентов и действовать не хаотично, а системно.
Это важно для того, чтобы донести до персонала важность получения отзыва и для построения системы получения обратной связи.
Главные задачи:
Пропишите скрипты для администратора клиники или салона, как просить у клиента оставить отзыв, как стимулировать клиента. Такие же скрипты составьте для врачей и мастеров, которые обратятся с просьбой оставить отзыв после посещения.
В нее будут входить не только бонусы и приятные подарки за отзыв, но и прежде всего поведение персонала. Это значит, нужно подтянуть уровень сервиса, сделать максимально комфортным пребывание пациента или клиента в ваших стенах.
Для этого внедрите стандарты сервиса в вашей клинике или салоне красоты, обучите персонала на тренинге по сервису.
Для этого прекрасно подойдут:
Нет бесполезней отзывов, хранящихся сокрытыми от всех. Сделайте так, чтобы отзывы о вас увидело как можно больше людей. Используйте отзывы клиентов при общении с пациентами и клиентами, это увеличит перезапись и продажу комплексных процедур и дорого лечения.
Чтобы выполнить задачу «Выгодные отличия от конкурентов», которая решает две другие, обязателньо проводите анализ полученных отзывов, изменений, которые вы вносите на их основании и эффекта, которые это дает, в том числе анализируйте это новым отзывам. Например, можно взять два показателя: количество отзывов, количество положительных отзывов, клиенты по рекомендации, проследите динамику.