Как привлечь на вакансию сотрудника «мечты»? Советы руководителям медицинских центров и предприятий индустрии красоты

Дата публикации: 29.06.2016

Как часто владельцы и управляющие клиник и салонов красоты расстраиваются, что очередной кандидат оказался совсем не тем, кого они ищут, а «те» не откликаются на объявление и устраиваются работать у конкурентов. Кризис – время работодателя: высвобождается множество высококлассных профессионалов, мотивированных на работу, показывающих высокие результаты, которые ушли искать лучшей доли у других работодателей или из закрывшихся клиник, стоматологий и салонов красоты. И задача работодателя привлечь такого сотрудника, ведь персонал – золотой актив наших предприятий!

Для этого необходимо составить «продающее» описание вакансии. Овладейте основами копирайтинга — искусством создавать «продающие» тексты и заголовки. Объявление может быть коротким, как и реклама, но цепляющим!

  • Напишите коротко, почему потенциальному соискателю нужно прийти работать именно к вам, какие выгоды он получит.
  • Прежде всего составьте сами полный список всех выгод и преимуществ работы в вашей компании, пусть сотрудники вам помогут в этом.
  • Спросите самых лучших и преданных сотрудников, почему они работают именно у вас, что им нравится, что они ценят и получают в результате для себя. Поместите этот список на специальной странице сайта или в специальном буклете о компании.
  • В объявлении в газете или интернете, где мы имеем ограниченные возможности по количеству знаков в объявлениях, пишите только самое главное, самое важное, самые основные выгоды!
  • Не бойтесь указывать высокую зарплату, если ваши лучшие сотрудники действительно ее получают, но остерегайтесь выделять ее как самое главное преимущество, иначе к вам притянутся только мотивированные на очень высокую зарплату люди, которые порой не стремятся ее по-настоящему отрабатывать.
  • Если вы не хотите обещать большую зарплату, то я рекомендую указывать «вилку» от… и до…таким образом, вы показываете перспективу и возможности, но ничего не обещаете.
  • Важно, чтобы в вашем объявлении, как и в рекламном тексте, было ограничение, например, по сроку действия. Иначе кандидат не поймет, зачем звонить сейчас. Объявление должно выделяться из сотни других, помните об этом.

Конечно, это лишь малая часть, найм продуктивных, «золотых» сотрудников – это целая система. Вы можете обучиться ей, заказ практическое руководство «Ценный сотрудник: найти и удержать», в котором я раскрываю все аспекты и тонкости найма, адаптации, стажировки и обучения персонала.

Получить консультацию