Как проверить своего администратора? Признаки успешного сотрудника!

Дата публикации: 14.02.2018

Сегодня хотим поделиться с вами полезной информацией, которая пригодится владельцам и управляющим медицинских клиник, стоматологий, центров эстетической медицины, СПА и салонов красоты, ведь во всех них есть общая составляющая – администраторы!

Именно администратор наряду с сотрудниками ресепшена является лицом вашей организации, тем, кто встречает гостей, заботится об их удобстве, помогает решить конфликтные ситуации и предлагает ваши услуги.

От уровня подготовленности и личных особенностей администратора может зависеть успех и прибыльность клиники или салона, так что к выбору ответственного на данную позицию нужно подходить грамотно!

Кстати, о том, как обучить (или обучиться) навыку успешного администрирования, говорится в нашем курсе «Администратор под ключ» — следующая программа стартует уже в апреле!

3 признака грамотного администратора:

  1. Личные качества
  2. Отличное понимание специфики работы
  3. Навыки эффективного общения по телефону

Что это означает?

  1. Личные качества складывается из многих факторов – отношению к жизни и окружающим, позитивный настрой, приветливость, дружелюбная манера общения. Можно быть уверенным, что такой администратор не нагрубит, будет предельно вежлив и корректен, не напугает и не оттолкнет клиента и предоставит им лучшее обслуживание. Если у вас есть такой сотрудник – берегите его. Его не надо перевоспитывать – надо добиваться от других администраторов аналогичного подхода к клиентам и коллегам.
  2. Понимание особенностей работы также очень важно. Администратор не является специалистом или врачом, но должен в подробностях владеть знаниями обо всех процедурах и этапах лечения. При этом он должен говорить на понятном для пациента языке – без сложных медицинских терминов, но с убеждением в верности выбора. Администратор – это менеджер по продажам ваших товаров, продуктов или услуг. Если у него нет полных данных о том, что делают в вашей клинике или салоне – предоставьте ему обучение, расскажите максимально подробно и понятно, чтобы он смог донести это до клиентов по телефону или в личной беседе.
  3. Навыки эффективного общения – это настоящее искусство. Как и что говорить, в каких случаях предлагать ту или иную продукцию или услугу, как реагировать на агрессию, как правильно доносить свою точку зрения до клиента… да и масса всего другого! Умение понимать логику беседы и постоянно сворачивать ее к нужное русло отличает грамотного администратора от неопытного и малоуспешного. Чтобы правильно ориентироваться в этом непростом вопросе, вам очень помогут скрипты для администраторов, найти которые можно на нашем сайте:

 

Конечно, успешное администрирование складывается не только из вышеперечисленных пунктов, но именно на этих трех китах держится профессионализм ваших сотрудников. Обратите внимание на их поведение, проанализируйте их ошибки и сделайте все, чтобы их работа стала совершенной!

Как этого добиться, можно узнать из нашей программы «Администратор под ключ» — стартуем 10 апреля!

Получить консультацию