Как составить прайс-лист: руководство к действию

Дата публикации: 07.08.2015

Прайс-лист — это «лицо» вашего центра или салона для клиента.

И далеко не секрет, что в зависимости от политики цен, от того, насколько привлекательным выглядит ваш прайс, будет понятно, станет клиент «вашим» или нет.

  • Как сделать так, чтобы прайс был и функциональным, и интересным для клиента?
  • Как составить прайс, чтобы клиенты с радостью покупали услуги?

Нельзя недооценивать значимость прайс-листа, ведь он — это решающий фактор для клиента, прийти к вам или нет.

Есть несколько очень важных момента, на которые следует обращать внимание, при создании прайс-листа.

1. Прайс в интернете

Есть много споров относительно того, стоит ли вывешивать прайс на «всеобщее обозрение». Наше мнение — безусловно, стоит. Клиенты, прежде чем попасть к вам, должны решить, соответствуете вы их финансовым возможностям или нет. Многие скажут: «Цены их могут спугнуть». Конечно, могут! Но при этом, отсутствие цен, спугнет не только «не вашего» клиента, но и тех, кто может себе позволить прийти к вам. К тому же, акции и специальные предложения никто не отменял.

2. Соответствие требованиям

Конечно, далеко не секрет, что прайс на услуги должен быть составлен определенным образом, который, увы, имеет далеко не самый привлекательный вид для клиента. Что делать в этой ситуации? Решение простое — сделать прайс согласно всем требованиям, то есть «по госту». И параллельно сделать буклет с перечнем цен, где будут картинки и полное описание процедур, где будут специальные предложения и акции. Такой прайс вам будет только на руку, ведь он не только радует глаз, но и мотивирует клиента забрать его с собой.

3. Консультация администратором

Казалось бы, администратор должен в совершенстве знать прейскурант, по которому организация работает. Но, увы, зачастую эта ситуация далека от реальности. Руководителю на заметку: ваш администратор всегда должен быть в курсе цен и всех специальных предложений. Клиент не будет ждать, пока администратор найдет прайс, а в нем нужную строку. Администратор должен быстро и усело соориентировать клиента по ценам.

Используйте эти способы для создания своего, «идеального» прайс-листа. И вы увидите как значительно вырастет запись и с каким удовольствием клиенты будут приходить к вам и пробовать все больше услуг в вашем центре!

Получить консультацию