Как удвоить доход и создать очередь из клиентов?

Дата публикации: 10.09.2012

Часто ли вы сидите и раздумываете о том, как увеличить ваши продажи, доход, количество клиентов, зарплату?

Ответ на данный вопрос поразительно прост! И в то же время это тайна, которая скрыта и не очевидна для всех, которая открыта только посвященным, «продвинутым фанатикам» в своем деле, которые обожают то, что они делают и предоставляют клиентам.

Секрет заключается в КАЧЕСТВЕ предоставляемого продукта (услуги). В качестве, доведенным до СОВЕРШЕНСТВА! Вспомните момент, когда вы были в прекрасном ресторане и ели замечательное блюдо, очень вкусное, красиво украшенное и преподнесенное. Вы наслаждались! Это был шедевр! Вы думали, о том, какое это удовольствие, вам хотелось его растянуть. Вы еще не доели до конца, но уже ЗНАЛИ, что вы вернетесь в этот ресторан или будете стремиться еще раз туда попасть. Вы знали о том, что будете рассказывать об этом восхитительном ресторане и прекрасном ужине, об этих гастрономических шедеврах. Вы еще тогда это знали.

Вспомните, когда вы смотрели какой-то спектакль или фильм, и, досмотрев до конца, понимали, что вы бы еще раз посмотрели его. Вы хотите, чтобы другие ваши друзья его тоже увидели, получили то же впечатление и удовольствие, что и вы. Это шедевр. Качество, доведенное до совершенства.

Если вы в своем медицинском бизнесе, в своей работе будете относиться к своему продукту, услуге, их предоставлению так же — ваши клиенты сразу по получению вашего товара и услуги будут думать, о том, как еще получить «очередную порцию», как рекомендовать другим. Это — Качество, доведенное до совершенства.

Что бы вы ни делали, относитесь к каждому предоставлению (будь то общение с клиентом, отгруженный товар, предоставленный массаж или консультация), как к своему шедевру.

Это намного проще, чем кажется. В чем секрет художников, шеф-поваров, когда они создают свои шедевры? Они вкладывают всю свою любовь, частичку своей души в то, что они делают. Они обожают то, что создают. Они хотят, чтобы другие восхитились их творением. Они создают Качество, доведенное до совершенства. Это — искусство, которое может существовать не только в картинах.

Это — искусство, которое кроется в мастерстве и любви к своим почитателям или клиентам.

Мастерство приходит с опытом и знаниями. Любви нельзя научить, это присуще нам, как дыхание. Нас никто не учит дышать, когда мы рождаемся. Единственное, чему можно научить и что передать — это стремление создать шедевр, каждый раз что-то предоставляя клиенту.

Вложите туда свое творчество, свою душу, свою любовь, свое отношение к клиенту. Каждый раз думайте, как его восхитить, удивить. Как сказал Суворов: «Удивил — значит победил!»

Все что вы ни делаете – делайте со знаком качества. Качества, доведенного до совершенства.

Пусть клиент, получая вашу услугу или товар, читает без слов: «Сделано с любовью». В тот момент, когда он это прочитал — вы победили очередное сражение в конкурентной борьбе. Вы завоевали сердце клиента, он уже решил вернуться или сделать новый заказ.

Секрет создания очередей и молвы поразительно прост: создание шедевра в каждом предоставлении, качество, доведенное до совершенства!

Получить консультацию