Как я нашла правильных и ценных сотрудников в свой центр?

Дата публикации: 07.08.2015

В медицинском и «красивом» бизнесе как нигде остро стоит кадровый вопрос.
Осмелюсь предположить, что для Вас, как  для любого руководителя, вопрос привлечения клиентов – вопрос №1. Но давайте посмотрим на это с другой стороны.

Заостряя внимание на привлечении клиентов, мы упускаем вопрос работы с персоналом. Что происходит тогда?

Схема стандартна: не уделяя должного внимания найму персонала, мы нанимаем первого попавшегося специалиста, который умеет хоть что-то. Специалист учится, нарабатывает клиентскую базу и …уходит, забирая клиентов с собой. И дальше по кругу: поиск нового сотрудника, обучение и опять потери….

Уверена, что вам как руководителю очень близки эти «животрепещущие» вопросы:

  • Найти нового первоклассного специалиста, готового служить вам верой и правдой?
  • Удержать и мотивировать «новых» и «старых» сотрудников?
  • Не позволить специалистам уводить ваших честно «заработанных» клиентов?

Сегодня я дам вам 2 совета по привлечению действительно продуктивных сотрудников:

Привлекайте как можно больше соискателей

Все очень просто. Найм – это как воронка: чем больше вы привлекаете соискателей, тем больше в конце концов у вас будет кандидатов, из которых можно выбрать.

Согласитесь, зачастую мы набираем персонал из тех, «кто придется», потому что работать просто некому. Так вот если вы будете размещать объявления о найме везде, где только можно, если вы будете привлекать максимальное количество соискателей, вы забудете про это! Вам больше не придется довольствоваться малым, у вас будет выбор!

Берите рекомендации

​Сталкивались ли вы когда-нибудь с такой ситуацией: вы нанимаете превосходного сотрудника (вежливый, харизматичный и ооооочень обаятельный), а потом он забирает все телефоны вашей клиентской базы и начинает принимать их в другом месте. Или заменяет процедуры, рассчитываясь с клиентом в кабинете? И вы ломаете голову: «Как? Ну как такой порядочный и обаятельный человек мог так поступить?». А задумывались ли вы, что вероятно – вы не первая компания, которую он обманул? Не приходило ли вам в голову перед тем, как взять специалиста, попросить рекомендации у его бывших работодателей.

Вы скажете: «здесь много НО!». Конечно, ведь при взятии рекомендаций, нужно задавать определенные вопросы и определенному человеку. Как это сделать?Об этом мы расскажем чуть позже, а пока задумайтесь…

Вам знакома такая ситуация:

  • Вы уже долгое время не можете найти квалифицированного специалиста?
  • У вас постоянная нехватка персонала?
  • Недавно нанятые специалисты вдруг через месяц уходят?
  • Вам приходится набирать в штат просто тех, кто согласился?
  • Ваши сотрудники не мотивированы, не хотят развиваться?
  • Прибыль стоит на низкой отметке или ползет вниз?
  • Дисциплина внутри коллектива сильно «хромает»?

Если хоть на 1 вопрос вы ответили «Да!», не переживайте. Решение уже найдено!

Найм, удержание и мотивация персонала— это  просто ТЕХНОЛОГИЯ! Технология, которой я готова делиться с Вами!

Получить консультацию