Когда врач или специалист салона красоты решает, что он «вырос» из рамок наемного работника, он решает стать владельцем клиники или салона красоты. Это естественный процесс. Талантливые люди талантливы во всём, но… Предпринимательская жилка есть не у всех, да и современном бизнесе одного таланта не достаточно. Без необходимых знаний и умений у новоиспеченного предпринимателя не будет шансов сделать свой бизнес действительно прибыльным. Многие предприниматели других сфер имеют экономическое образование и диплом курсов MBA, и даже они не застрахованы от неправильных шагов. А у тех, кто только встает у руля бизнеса в такой сложной сфере,как медицина или индустрия красоты, навряд ли есть желание и возможность учиться в ВУЗах или оканчивать дорогостоящие курсы MBA.
Отсутствие необходимых знаний – проблема не только начинающих владельцев клиник или салонов. И именно в кризис опытный руководитель понимает, что старые, привычные схемы не работают, а новых в его арсенале нет. И на их поиск и проверку эффективности у него нет времени.
Откройте Яндекс или Google, и по запросу «управляющий клиники» или «управляющий салона красоты» вы увидите множество предложений о работе. Некоторые владельцы ищут готовых управленцев, которые смогут успешно и эффективно управлять клиникой. Такие специалисты на вес золота, их труд высоко ценится. Но не каждый владелец клиники или салона может оплатить услуги такого профессионала, и владельцы зачастую часто берут управление в свои руки, или нанимают управляющих«среднего» уровня. Я уверена, с тем, о чем я расскажу дальше, согласится бОльшая часть моих читателей.
От того, какую политику выстроит управляющий, как он общается с персоналом, как и чем мотивирует сотрудников, какую маркетинговую стратегию выбирает, зависит успех предприятия и, конечно, то, насколько оно будет прибыльным. Я обрисовала очень обще направления работы управляющего клиникой или салоном. Много ли знает об этом начинающий бизнесмен? Хорошо с этим справляется опытный руководитель? Какие показатели по этим направлениям у вашего наемного управляющего?
Предлагаю пройти небольшой тест. Ответьте на несколько вопросов «да» или «нет»:
Если вы считаете, что «это у всех», вы будете отчасти правы. У успешных, грамотных управляющих такого нет. Если вы считаете такую ситуацию нормальной, «потому что кризис», вы ошибаетесь. Потому что на каждый внешний «раздражитель» у эффективного управляющего есть стратегия работы и решение. Планирование своих действий не на два хода вперед, а на 10-15 – вот главное умение управляющего клиники или салона.
Эффективный управляющий:
И это не всё. Грамотное управление всеми ресурсами клиники или салона, налаживание работы всей организации, умение избежать коллапсов, быстрое устранение последствий накладок в работе и т. д. Список очень обширный, и я вас уверяю, один человек реально с ним сможет справиться при должной подготовке.
Такой подготовкой станет моя коучинговая программа «Управляющий под ключ 3.0», в которой я обучаю от и до искусству эффективного управления клиникой или салоном. Она подойдет и новичкам при открытии клиники или салона, и опытным управленцам, зашедшим в «тупик», и тем управляющим, которые хотят выйти на новый уровень, расширяя и развивая бизнес все больше. В одной программе собрано все, что нужно управляющему в специфической сфере медицинского бизнеса и индустрии красоты. Это коучинговая программа, а значит,я как ваш коуч буду тренировать на ваших же примерах из реальной практики.