Малобюджетный маркетинг. Как увеличить доход медицинской клиники или предприятия индустрии красоты.

Дата публикации: 09.10.2013

Если Вы владелец или управляющий медицинского центра или предприятия индустрии красоты, Вы, возможно, заметили, что традиционная реклама работает всё хуже. Большинство источников рекламы уже не работают так, как раньше. Практически не дает откликов реклама в журналах, газетах. На телевидении реклама стоит очень дорого и не оправдывает себя для небольшой клиники или салона. Листовки и буклеты никому не нужны – их просто выбрасывают, не глядя.

Рекламные бюджеты практически выбрасываются на ветер.

Что же делать? Как привлечь новых клиентов и активировать старых? Как выжить в условиях нарастающей конкуренции?

Решение есть! Использовать новые уникальные виды маркетинга, развиваться в ногу со временем и использовать ДРУГИЕ – не классические приемы маркетинга и продвижения.


В целом, эти приёмы можно назвать МАЛОБЮДЖЕТНЫМ МАРКЕТИНГОМ или ПАРТИЗАНСКИМ. Основная особенность такого типа привлечения и активации клиентов – не реклама «в лоб», не агрессивная, но очень эффективная, т.к. позволяет продвигать товар и услуги, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая деньги.

Понятие «партизанский маркетинг» ввел в обиход американский рекламист Джей Конард Левинсон. Этот вид маркетинга идеально подходит малому бизнесу, коим является большинство медицинских клиник и салонов красоты. Подход малобюджетного маркетинга прост: использовать дешевые рекламоносители взамен дорогостоящих: продающие визитки, информационнополезные буклеты, открытки и т.д.

Существует множество приемов и инструментов повышения количества откликов на вашу рекламу, сайт, огромное количество способов реактивировать клиентов, привлечь новых, увеличить продажи дорогих услуг и сопутствующих товаров.

Очень много бесплатных способов продвижения, таких как написание полезных статей для тематических журналов, выступление на специальных мероприятиях, где собираются ваши потенциальные клиенты (целевая аудитория), партнерские программы, позволяющие обмениваться клиентами и получать новых практически бесплатно. И ещё множество других способов, которые мы с вами можем успешно применять в нашей с вами сфере – медицина и индустрия красоты. Этими приёмами я хочу с вами, дорогой читатель, поделиться.


Я изучила более 100 книг, посетила более 50 живых и онлайн семинаров и тренингов на эту тему, посмотрела как это работает в Америке и Японии – странах с максимальной конкуренцией в мире, а также в России, испробовав все эти приёмы на своих компаниях и в частности в моем центре восстановительной медицины, СПА и эстетики – «АртМедиСпа», который уже более 5 лет успешно работает в Санкт-Петербурге.

Как консультант и бизнес-тренер, я рекомендую эти приёмы большому количеству своих постоянных клиентов и участникам моих тренингов, и все они отлично работают – проверено мной лично и владельцами малого бизнеса в нашей индустрии.

Сегодня к Малобюджетному маркетингу я отношу и другие современные малозатратные способы продвижения, такие как: 

  • Осмысленный марктеинг,
  • Сарафанный маркетинг,
  • Обучающий маркетинг,
  • Вирусный маркетинг,
  • Доверительный маркетинг,
  • Входящий маркетинг
  • скрытый маркетинг и многие другие.

Вам не нужно будет изучать сотни книг и тысячи способов, я поделюсь с вами самыми лучшими и самими подходящими для предприятий индустрии красоты и здоровья.

Я буду знакомить вас с множеством способов и видов маркетинга шаг за шагом. Я не прошу вас мне слепо доверять, уважаемый читатель. Все эти приемы собраны по крупицам на протяжении последних 6 лет, когда я сама как владелец бизнеса, но своих компаниях и компаниях клиентов ощутила, что традиционная реклама больше не работает.


Я расскажу вам почти все секреты, которые я знаю. Что-то применялось в медицинских центрах многопрофильных и специализированных (таких как косметология, эстетическая медицина, центры снижения веса), что-то в СПА центрах и салонах красоты, что-то с успехом в стоматологических и многопрофильных клиниках.

Единственное, о чем я вас прошу – выбрать подходящие вам на сегодняшний день способы и попробовать, применить и посмотреть, как они сработают.  Не отрицать остальные прежде, чем вы их попробуете. Взять их на вооружение, может и не сразу. Если у вас пока нет ресурсов их использовать, поставьте их в план на будущее и попробуйте! Делайте свои личные выводы прежде, чем утверждать, что работает для вашей компании, а что нет. Ничто не будет для вас истиной, пока вы не попробуете сами!

По ходу, я буду рекомендовать необходимую литературу, лучшие, на мой взгляд, семинары и тренинги и заслуживающих внимания авторов по этой теме – малобюджетный маркетинг  и что подходит в сфере медицины и индустрии красоты.


Для начала, хочу предложить вам мой новый видеопродукт по этой теме – семинар «Формула увеличения прибыли на предприятии медицины и индустрии красоты».

В нем я рассказываю, на чем нужно сконцентрироваться в первую очередь руководителю, администраторам и специалистам медицинского центра или салона красоты, чтобы быстро увеличить оборот и прибыль.

Кратко, сжато и конкретно вы получите лучшие работающие способы привлечения и удержания клиента, много практических фишек и приемов, которые вы можете применить сразу! И увеличить ваш доход в первый же месяц!

Преимущество видеосеминара в том, что вы, покупая его один раз, можете смотреть и использовать неограниченное количество раз. А также обучать своих администраторов и специалистов.

Этот видеопродукт абсолютно новый, вы будете первыми, кто применит эти данные и оторвётся от конкурентов.

Получить консультацию