Новые возможности для клиник и салонов в кризисные времена!

Дата публикации: 12.10.2016

В период кризиса большинство компаний испытывает финансовые трудности. Остро ощущает это и наша индустрия здоровья и красоты. Бюджеты, выделяемые крупными сетевыми компаниями на рекламу и продвижение, конечно,  на порядок выше того, что может себе позволить малый и средний бизнес. В условиях кризиса возникает проблема, как удержать свои позиции, не потерять клиентов и по возможности не просесть в доходе и привлечь новых пациентов/клиентов.

Именно в момент кризиса все прежние недоработки в бизнесе, оставленные на потом, начинают работать против вас. В спокойные времена руководители клиник и салонов красоты особенно не задумываются над тем, как привлечь больше клиентов.

В период кризиса продажи становятся трудными, а пациенты/клиенты более требовательными. Возникает вопрос, как сделать в этот момент салонный бизнес более эффективным и удержать клиентов? Безболезненно пережить времена спада помогут правильно разработанные маркетинговые программы в салоне красоты и четко выстроенная система продаж и обслуживания клиентов.


Проводя аналитику работы собственного бизнеса, любой директор клиники или  салона красоты решает главную задачу – привлечение и удержание как можно больше потока клиентов.


Если не вести статистику, не знать своих потенциальных возможностей и главное своих слабых «мест», невозможно оперативно и главное правильно управлять бизнесом. Такая ситуация часто возникает при отсутствии контроля за персоналом, нехватке инструкций для ведения диалога с клиентами и недостаточной мотивации работающих специалистов.

Рассматривая воронку продаж на каждом этапе в отдельности, становится ясно, кто и что в вашем бизнесе работает плохо, определяются слабые и сильные стороны вашей клиники или салона красоты.


Главное в кризисный период – не надеяться на случайность и не рисковать своим медицинским или  салонным бизнесом.


Если в вашей клинике или салоне красоты выделен небольшой бюджет на рекламные цели и привлечение новых клиентов, то работу бизнеса лучше начинать с построения воронки продаж.

Именно о том. как же грамотно построить вашу воронку продаж, а следовательно увеличить возможности вашей кли ники или салона и ваш доход, то приглашаем вас на

БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс «Воронки продаж: 5 конкретных шагов для увеличения дохода и повышения лояльности клиентов». 12 октября в 10:30 (мск) для руководителей клиник и салонов красоты.

Получить консультацию