Отзыв клиента – как «добыть»? Советы для клиник, стоматологий и салонов красоты

Дата публикации: 28.01.2016

Мы все знаем о чудодейственном эффекте отзывов и ждем, что ушедший довольный нашим обслуживаем клиент напишет на наш сайт или на тематический форум положительный отзыв. Но чуда не происходит. Обрадованный клиент расскажет о вас своей семье и близким, а до интернета руки не дойдут. «Как быть в такой ситуации?» - спросите вы. Сразу скажу: ни в коем случае не заказывать отзывы и не писать самим!

Когда просьбы и напоминания оставить отзыв не работают, а после процедур клиент хмурится на навязываемую анкету, на помощь приходят нестандартные способы.

  • Сделайте клиенту приятный подарок (скидку, сертификат, бонус) и, пока он от радости не позабыл, намекните, что поблагодарить можно, оставив отзыв на сайте, в социальной сети или прислать на E-mail.
  • Предложите клиенту стать первопроходцем: попробовать новый вид массажа, средство, услугу или процедуру (конечно, ту что не несет угрозу здоровью или к которой могут отнестись с недоверием) и описать свои впечатления.
  • Предложите пациенту или клиенту похвастаться – продемонстрировать результат процедуры. Пусть пришлют фото или разрешат сфотографировать себя. В ответ сделайте комплимент от клиники или салона — бонус, приз, подарок.
  • Ваши отзывы не менее важны. На приятный комплимент хочется ответить любезностью.
  • Не забывайте читать комментарии в социальных сетях. Люди пишут в них намного охотнее. Наводящие вопросы, опросы помогут получить полезную информацию. И даже негативные отзывы сыграют вам на руку: вы сможете показать внимание и устранить недочет.
  • Как и в рекламном предложении, для получения отзыва уместно ограничение. Например, чтобы бесплатно пройти процедуру, клиенту нужно оставить отзыв до 30 января. Или только 10 первых отзывов получат подарок от клиники или салона.

И помните, в случае отзывов — «ложка дегтя в бочке мёда» не повредит. Не удаляйте негативные отзывы, иначе люди не поверят в идеальную сказку. Лучше покажите автору отзыва и остальным, что вы исправили проблему и впредь такого не повторится.

Получить консультацию