Почему клиенты не возвращаются? 3 фактора удержания клиента

Дата публикации: 07.08.2015

Многие руководители часто говорят, что основная проблема состоит именно в привлечении клиентов. Их сложно «зацепить», «приманить» и главное удержать! Клиенты стали более искушенными. А ведь о каких клиентах мечтает каждый бизнесмен? Правильно, о лояльных, преданных. Именно они приносят до 80% прибыли. Однако, в наше время привлекать и удерживать таких клиентов становится все сложнее. Наша индустрия здоровья и красоты переживает не лучшие времена. Однако, не стоит отчаиваться. Эффективные практики есть и будут всегда, и главное они работают! Итак, если в вашем медицинском центре, стоматологии и салоне красоты:

  • Нет постоянного притока новых клиентов
  • Пациенты не увеличивают свои траты на ваши услуги
  • Они не обращаются за вашими услугами больше одного раза

Вы хотели бы знать как успешные клиники и предприятия индустрии красоты избегают подобных ситуаций? Мы раскроем вам 3 очень важных фактора, которые должны присутствовать в вашем бизнесе для удержания пациентов, обеспечения удовлетворенности и роста лояльности:

Экономия времени клиентов

Все мы хотим создать очередь из клиентов. Но нужно сразу понимать, что это «образная» фраза! Ни в коем случае нельзя создавать реальную живую очередь на своем предприятии. Ничто не раздражает больше, чем ожидание в очереди на прием к врачу или мастеру. Ведь многие клиенты именно поэтому готовы платить деньги за медицину, чтобы экономить свое время и нервы. Если Вы умеете грамотно организовывать работу своей клиники или салона красоты и записывать клиентов, то у вас практически не будет недовольных пациентов.

Выстроить хорошие отношения с клиентами

Выстроить хорошие отношения с каждым клиентом достаточно просто и не занимает много времени. Для этого необходимо: поддерживать зрительный контакт, внимательно слушать, разговаривать с клиентом на его языке, без сложных профессиональных терминов. А также немаловажным пунктом будет — узнать имя своего клиента в начале приема (будем откровенны: не все специалисты это делают).

Если клиент почувствует, что вы не просто выполняете свои обязанности, но и заботитесь о нем, его здоровье и интересах, то менее вероятно, что он будет искать вам замену. А это дополнительно еще один постоянный лояльный клиент в копилку вашей клиентской базы.

Опросы клиентов

Обязательно оценивайте качество работы ваших сотрудников с помощью регулярных опросов клиентов. Спрашивайте насколько они довольны вашими услугами, обслуживанием и персоналом. Их ответы помогут вам улучшить вашу работу, а значит и увеличить количество лояльных клиентов.

Немедленно реагируйте на негативные отзывы. Полностью разберите ситуацию с клиентом лично. Попытайтесь решить его жалобу как можно быстрее, а после сразу сообщите ему о результате. И обязательно искупите свою вину бонусами или скидками. Таким образом вы покажете свою клинику или салон красоты, как предприятие, заботящееся о своих клиентах и своей репутации, а это немаловажно для ваших клиентов. Постарайтесь также сделать так, чтобы они рассказывали своим знакомым о том, как вы разобрались в их ситуации и пришли им на помощь. Как показывает практика, из таких ситуаций вы получите самых преданных клиентов положительные отзывы о вас по всем своим знакомым.

Все эти советы возможно и не новы, но мало где применимы. А ведь это основы основ в грамотном выстраивании отношений с клиентами. Если же для вас все еще остается актуальным вопрос привлечения первичных пациентов, а также вы хотите обладать знаниями, о том как правильно:

  • заинтересовать своих потенциальных клиентов, привлечь их в свой медицинский центр или салон красоты и удержать,
  • как создать постоянное бесплатное «сарафанное радио», которое будет приводить к вам новых клиентов вновь и вновь,
  • как тратить не более 5% от выручки на рекламные кампании, из которых каждый рубль окупится в 10 раз
  • как правильно работать с клиентской базой, чтобы даже в кризис поток клиентов не прекращался, а постоянные клиенты только увеличивали ваш средний чек

то я приглашаю вас на свой практичный и очень полезный онлайн-семинар Антикризисный маркетинг Как создать очередь из клиентов в медицинский центр или салон красоты?

Примерные даты проведения 8-11 декабря 2014 года.

На этом 4-х дневном практическом тренинге вы узнаете 11 работающих методик:

  1. Как заставить рекламу работать и приводить от 100 первичных клиентов уже в первый месяц?
  2. Как грамотно распределять бюджет, чтобы приводить на 90% больше новых клиентов в центр;
  3. Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более? Самые эффективные способы рекламы;
  4. Принципы продвижения в социальных сетях: соцсети как один из лучших источников клиентов;
  5. Как выглядит по-настоящему продающий сайт;
  6. Что должно быть на сайте, чтобы каждый 5 посетитель записывался на прием;
  7. Принципы работы с форумами: как получать клиентов через рекомендации?
  8. Как анализировать эффективность рекламы и вкладывать только туда, что дает результат;
  9. Как создавать такие акции, которые будут выгодны и будут пользоваться популярностью у клиентов;
  10. Какие рекламные материалы работают лучше всего и стимулируют клиентов записаться к вам прямо здесь и сейчас.
  11. Как правильно выбрать партнеров, договориться  с ними и прописать взаимовыгодную партнерскую программу.
Получить консультацию