Многие руководители часто говорят, что основная проблема состоит именно в привлечении клиентов. Их сложно «зацепить», «приманить» и главное удержать! Клиенты стали более искушенными. А ведь о каких клиентах мечтает каждый бизнесмен? Правильно, о лояльных, преданных. Именно они приносят до 80% прибыли. Однако, в наше время привлекать и удерживать таких клиентов становится все сложнее. Наша индустрия здоровья и красоты переживает не лучшие времена. Однако, не стоит отчаиваться. Эффективные практики есть и будут всегда, и главное они работают! Итак, если в вашем медицинском центре, стоматологии и салоне красоты:
Вы хотели бы знать как успешные клиники и предприятия индустрии красоты избегают подобных ситуаций? Мы раскроем вам 3 очень важных фактора, которые должны присутствовать в вашем бизнесе для удержания пациентов, обеспечения удовлетворенности и роста лояльности:
Все мы хотим создать очередь из клиентов. Но нужно сразу понимать, что это «образная» фраза! Ни в коем случае нельзя создавать реальную живую очередь на своем предприятии. Ничто не раздражает больше, чем ожидание в очереди на прием к врачу или мастеру. Ведь многие клиенты именно поэтому готовы платить деньги за медицину, чтобы экономить свое время и нервы. Если Вы умеете грамотно организовывать работу своей клиники или салона красоты и записывать клиентов, то у вас практически не будет недовольных пациентов.
Выстроить хорошие отношения с каждым клиентом достаточно просто и не занимает много времени. Для этого необходимо: поддерживать зрительный контакт, внимательно слушать, разговаривать с клиентом на его языке, без сложных профессиональных терминов. А также немаловажным пунктом будет — узнать имя своего клиента в начале приема (будем откровенны: не все специалисты это делают).
Если клиент почувствует, что вы не просто выполняете свои обязанности, но и заботитесь о нем, его здоровье и интересах, то менее вероятно, что он будет искать вам замену. А это дополнительно еще один постоянный лояльный клиент в копилку вашей клиентской базы.
Обязательно оценивайте качество работы ваших сотрудников с помощью регулярных опросов клиентов. Спрашивайте насколько они довольны вашими услугами, обслуживанием и персоналом. Их ответы помогут вам улучшить вашу работу, а значит и увеличить количество лояльных клиентов.
Немедленно реагируйте на негативные отзывы. Полностью разберите ситуацию с клиентом лично. Попытайтесь решить его жалобу как можно быстрее, а после сразу сообщите ему о результате. И обязательно искупите свою вину бонусами или скидками. Таким образом вы покажете свою клинику или салон красоты, как предприятие, заботящееся о своих клиентах и своей репутации, а это немаловажно для ваших клиентов. Постарайтесь также сделать так, чтобы они рассказывали своим знакомым о том, как вы разобрались в их ситуации и пришли им на помощь. Как показывает практика, из таких ситуаций вы получите самых преданных клиентов положительные отзывы о вас по всем своим знакомым.
Все эти советы возможно и не новы, но мало где применимы. А ведь это основы основ в грамотном выстраивании отношений с клиентами. Если же для вас все еще остается актуальным вопрос привлечения первичных пациентов, а также вы хотите обладать знаниями, о том как правильно:
то я приглашаю вас на свой практичный и очень полезный онлайн-семинар Антикризисный маркетинг Как создать очередь из клиентов в медицинский центр или салон красоты?
Примерные даты проведения 8-11 декабря 2014 года.
На этом 4-х дневном практическом тренинге вы узнаете 11 работающих методик: