Если вы – Директор, Соучредитель или Руководитель бизнеса в сфере медицины, красоты и эстетики, то по факту нацелены на привлечение и удержание клиентов, на успех и процветание вашего заведения. И, безусловно, для вас не секрет, что ключевую роль в данных процессах играет «лицо» компании. Ваш Администратор:
- Сотрудник, от уровня компетенции которого зависит маржинальность вашего бизнеса.
- Сотрудник, ошибка которого будет иметь фатальный характер.
- Сотрудник, от продуктивности которого варьируется ваш собственный успех и финансовая состоятельность.
А как показывает наша 10-летняя практика в консалтинге и проведении коучинговых мастер-классов, идеальных администраторов нет нигде. Абсолютно.
Далеко ходить не надо. Проверьте своего Администратора двумя способами:
- Попросите человека, который еще не был в вашей клинике или салоне совершить звонок как «тайный клиент». И прослушайте, как отвечает административный сотрудник: тон, доброжелательность, готовность помочь, проконсультировать, записать, насколько он компетентен в особенностях, специфике и ценовой политике. Но предупреждаем заранее, вы можете быть удивлены. И не всегда приятно.
- Проведите диалог с администратором в режиме «вопрос-ответ», где вы – потенциальный клиент. Что ответит администратор на ваши возражения «Дорого», «Мне не понравилась услуга», «Я подумаю». Сможет ли ваш сотрудник разрешить ситуацию таким образом, чтобы клиент остался доволен и записался/оплатил/приобрел услугу или товар? Делайте выводы.
Если не остались удовлетворены полученными результатами, то у вас есть 2 варианта:
Первый: оставить все как есть. И при этом: Терять, внимание, минимум 60% дохода!
- Позволять администратору работать в качестве обычного секретаря меньше чем в 40% от своего реального потенциала.
- Не иметь возможностей развивать и масштабировать свой бизнес.
- Радовать своими поражениями конкурентов.
- Проводить дни и ночи с головой болью на тему «Как вылезти из кризиса, долгов и кредитных ям».
- Вкладывать сотни тысяч рублей в рекламу и продвижение. Не подозревая при этом, что главная проблема – ваши административные сотрудники и качество их работы.
И второй вариант: пройти наш коучинговый курс «Администратор под ключ: Система удвоения дохода клиник и стоматологий» и получить:
- Постоянный поток из лояльных клиентов
- Увеличение количества новых клиентов от 50 до 300%
- Увеличение дохода от 50 до 300% в зависимости от состояния, в котором вы сейчас находитесь
- Отсутствие «мертвых сезонов» и перебоев в записи;
- Желание у администраторов продавать комплексные услуги и средства домашнего ухода;
- Увеличение среднего чека минимум на 30%!
Выбор за вами. Лучшим решением будет думать НА ПЕРСПЕКТИВУ. Ведь вложения сегодня – это ваши достижения уже завтра. И это не мистика. Это реальная статистика и показатели наших участников предыдущих потоков.
В программу, в зависимости от пакета, входит:
Блок 1. ОТЧЕТНОСТЬ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
- Какие отчеты необходимо делать, чтобы отслеживать эффективность работы центра или салона?
- Какие ежедневные отчеты администратора необходимо делать?
- Как контролировать работу специалистов, чтобы не терять ни одного клиента?
- Как контролировать собственную работу и отслеживать все показатели?
Блок 2. ПРОДАЖИ
- Как записывать 9 клиентов из 10 позвонивших клиентов?
- Как продавать комплексные программы и услуги?
- Как увеличить средний чек в среднем на 60?
- Как удерживать клиентов и снижать число отказов?
- Как работать с возражениями типа «Дорого» и «Я подумаю»?
Блок 3. ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
- Как производить безупречное первое впечатление?
- Какие основы сервисного поведения и общения с клиентами?
- Как быстро наладить контакт с клиентом и расположить его к себе?
- Что предложить клиенту, чтобы он получал удовольствие от общения с вами и посещения вашего центра или салона?
Блок 4. СЕРВИС
- Как записывать 9 из 10 позвонивших клиентов?
- Как отвечать на звонки таким образом, чтобы клиент непременно захотел прийти к Вам?
Блок 5. КОНФЛИКТЫ
- Как не допустить конфликта, даже с самым трудным клиентом?
- Как «возвращать» клиентов, которые остались недовольны?
- Как решать конфликты специалист – клиент?
БОНУС-БЛОК 6. Для старших администраторов и управляющих
- Как создавать собственные скрипты продаж?
- Как добиваться от администраторов и специалистов максимальных результатов и получать большую выручку?
- Как контролировать работу предприятия и оперативно реагировать?
- Как построить систему отчетности среди администраторов и специалистов?
ПРОГРАММА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ С 24 ИЮЛЯ ПО 17 АВГУСТА 2017 Г. КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ ПО 2 ЧАСА. НАЧАЛО КАЖДОГО УРОКА В 16.00(МСК). ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ УРОКА ВЫСЫЛАЕТСЯ ЗАПИСЬ И ДЗ!
*ОПЛАТА ПО ЧАСТЯМ! Если в данный момент у вас нет достаточного количества средств для оплаты всего пакета по коучингу, мы специально для вас сделаем рассрочку платежа! Звоните, и мы подберем для вас индивидуальную программу!
Не откладывайте ваш успех и финансовую прибыль в долгий ящик! Мы – люди дела. И говорим с вами ТОЛЬКО на языке результатов и конкретных достижений!