Пошаговый план привлечения клиентов

Дата публикации: 07.08.2015

Три стратегии, которые гарантированно наполнят клиентами ваш центр или салон: Получите миллионную прибыль!

3 стратегии, о которых я расскажу, принесли миллионную прибыль не одной тысяче компаний в сфере медицины и индустрии красоты. Я уверена, что эти секреты помогут сделать ваш салон или центр успешнее, и помогут зарабатывать гораздо больше.

1. Не продавайте ваши услуги:

Чтобы клиенты с удовольствием приобретали товары и услуги вашего медицинского центра или салона, продавайте не преимущества оборудования или свойства товара или услуги, а ту выгоду, которую клиенты получат.

Клиенты покупают не специфические свойства процедуры, а ту выгоду, ту пользу, которую они получают.

Например: Предлагая омолаживающие процедуры, вам нужно предлагать уходовые процедуры, а продавать восхищенные взгляды, молодость и уверенность в себе.

Продавая программы по коррекции фигуры, нужно предлагать не процедуры на уникальном оборудовании, а избавление от лишних килограмм, возможность одевать красивые вещи.

2. Помогите вашим клиентам рекламировать вас

Если клиент остался доволен, он непременно расскажет об этом друзьям и знакомым. Дайте возможность вашим клиентам гордиться визитами к вам, и помогите ему рекламировать вас. Другими словами — запустите молву или «сарафанное радио».

Например: В нашем центре каждому клиенту мы выдаем по 2 подарочных сертификата для друзей и знакомых клиента. Этот сертификат на 500 рублей вручается клиенту после процедуры. Таким образом клиент доволен, так как он может использовать этот сертификат в качестве подарка для близких, а мы довольны, так как заработали себе 2 потенциальных клиента.

3. Используйте только работающие способы рекламы

Заметили ли вы, что традиционные способы рекламы в нашем бизнесе практически не работают. Это такие способы как: журналы, рекламные щиты, радио и телевидение.

Постоянно анализируйте источники рекламы: что работает отлично, что менее эффективно, а что не работает вообще. И используйте только те способы, которые дают результат.

Но не забывайте каждый месяц выделять 10% от рекламного бюджета на освоение новых стратегий. Каждый день появляются новые способы рекламы, и чтобы быть первым, вам всегда необходимо быть в курсе, быть так называемым «передовиком».

Получить консультацию