Продвижение сообщества клиники или салона в Вконтакте

Дата публикации: 01.02.2016

Сегодня я расскажу об основных способах продвижения в Вконтакте. Одна моя клиентка рассказывала о сообществе своей клиники. Группа у них оформлена прекрасно, регулярно обновляется, посты и фото качественные и т.д. Но никак не набирается группа. Я спросила, что они делают, чтобы продвигаться. И вот какой вывод я сделала из ее слов: руководители клиник и салонов красоты и ответственные за соцсети сотрудники не знают половины основных способов продвижения в Вконтакте.

Какие же это способы?

  1. Продвижение через сайт. Если у вас есть сайт, вам необходимо связать группу и сайт. Тогда они будут взаимно продвигать друг друга. На сайте встройте виджет (с фотографиями) сообщества, а в группе укажите в ссылках сайт.
  2. Таргетированная реклама Вконтакте. Это те самые объявления, что видны пользователям в левом нижнем углу страницы. Эти объявления могут ссылаться как на группы, так и на сайты.
    3. Продвижение через сторонние сообщества.
  3. Найдите группы, которые могут стать вашими партнерами: группа, посвященная городу, магазину вашего города и т.д. Как можно взаимодействовать? Это может быть вариант кросс-постинга – взаимное размещение новостей друг друга. Или коммерческое размещение на правах рекламы.

Вот такие нехитрые действия помогут вам обрести подписчиков. И конечно, не забывайте публиковать полезную для них информацию, чтобы у них был стимул почаще заходить на вашу страницу и пользоваться вашими услугами в реальности.

Получить консультацию