Работа над ошибками

Дата публикации: 06.08.2015

Несомненно в вашем салоне или центре есть недочеты, которые нужно исправлять. А задумывались ли вы когда-нибудь как они влияют на процветание вашего бизнеса. На чем вы обычно сосредоточены? Вас беспокоят глобальные проблемы, которые нельзя отложить, эти гигантские помехи, которые не возможно не решать. Вы абсолютно правы если не решать эти вопросы, то можно потерять дело вашей мечты.Но позвольте познакомить вас со статистикой, 80% убытков салона — это ворох мелких проблем, на которые мы никогда не можем найти время.

Мелочи, на которые мы часто даже не обращаем внимания уводят от нас клиентов к конкурентам, давайте разберем основные их типы.

  • Чистота. Наверное вы скажете: «Ну к нам то это точно не относится, мы следим за чистотой». Все верно, у вас есть люди, которые заботятся о чистоте вашего салона или центра, вы регулярно проводите уборку помещений. Это похвально, и клиенты уходят не из-за того, что у вас чистые полы. Клиенты хотят видеть лишнее напоминание о том, что у вас все стерильно. Лучше лишний раз продемонстрировать свою заботу об этом это лишние баллы в копилку вашего доверия.
  • Лишняя информация. Ваш бизнес процветает за счет клиентов, которые к вам приходят, и именно они это те люди, которым должно быть уделено как можно больше внимания. Клиенты не должны слышать лишнюю информацию такую как личные разговоры сотрудников, или внутренние проблемы салона.
  • Сервис. Главному гостю салона должно быть уделено самое большое внимание. Каждый человек придирчив и присматривается не только к сервису, который оказывается ему, но и к отношению, которое выказывается другим клиентам

Уделяйте внимание основным моментам, создайте такую атмосферу, которая не будет мешать соблюдению этих трех простейших правил, они помогут вам завоевать больше доверия клиентов, кроме того позволят вам вычеркнуть из списка вопросы, которые сильно тормозили развитие вашего бизнеса.

Желаем вам успеха и процветания!

Получить консультацию