Рекламная листовка – традиционный маркетинговый инструмент, к тому же –малозатратный. Как вы знаете, я приверженец именно малобюджетного маркетинга, который в кризис как нельзя кстати. Но даже небольшая сумма, потраченная на листовки, может безвозвратно утечь из кошелька, так и не сработав на привлечение клиентов в клинику или салон красоты. Вы читаете эту статью, и возможно думаете про себя: «Конечно, не сработают, их сразу же выбрасывают». Да, какие-то выбрасывают, а правильные не выбрасывают. Работающая рекламная листовка существует, и она может приводить клиентов в вашу клинику или салон.
Итак, какие же 5 приемов сделают вашу листовку эффективной и не позволят ей отравиться в мусорное ведро.
Ваше предложение должно зацепить потенциального клиента с первого взгляда, а это буквально 2-3 секунды. Значит, предложение должно быть и ёмким. Чем конкретнее вы обрисуете предложение, тем больше вероятность, что оно заинтересует клиента.
Какое предложение интересней?
№1 «Скидка 50% на ELOS-эпиляцию в центре ***!»
№2 «ELOS-эпиляция со скидкой в центре ***!»
Мы помним, что у нас есть несколько секунд и ограниченное пространство для информации. Человек получает листовку на ходу, поэтому важно, чтобы ваш текст был понятен ему. То, что непонятно с первого раза, отправляется в урну.
«Гемисекция, цистотомия, резекция верхушки корня за полцены в стоматологиии ***!»
«Зубосохраняющие операции за полцены в стоматологии ***!»
Чувствуете разницу? Конкретика, конечно, важна, но она должна быть в выгоде. А описание продукта должно быть простым и понятным.
И главный фактор привлекательной листовки. После того, как ваше предложение заинтересовало потенциального клиента, он будет искать более подробную информацию на листовке. Мелкий многострочный текст никто читать не станет. Опирайтесь на такой план:
Предложения в вашем тексте должны быть утвердительными, старайтесь избегать частицы «Не». Этот прием используют профессиональные копирайтеры при написании продающих текстов, давайте поучимся у них.
Ограничение предложения неотъемлемая часть любого предложения. Они «подстегивают» клиента воспользоваться предложением как можно быстрее, чтобы не упустить свою выгоду. Не забывайте пользоваться этим приемом.
Например:
«В честь открытия салона *** первым 20 клиентам стрижка бесплатно!»
«Скидка на лечение 30%! Предложение действует до 31 марта!»
Это, конечно, далеко не все приемы, но даже их использование увеличит приток клиентов.