Рекламу за вас уже сделали! Используйте ее для получения прибыли!

Дата публикации: 06.08.2015

Сфера индустрии красоты и здоровья — это сфера услуг, где мы дарим клиенту то о чем он мечтает: Стрижка как у известной модели, гладкая кожа или изюминка, которая помогает выделяться из толпы.

Задумайтесь, какие причины влекут клиентов в салоны и центры раз за разом? Зачем они снова и снова возвращаются к вам? Есть три основных типа обращений от клиентов:

Первый тип: Регулярный клиент

Его не интересуют новинки, он всегда находится в поддержании своего имиджа. Это очень выгодный тип клиента, т.к если он будет постоянно приходить именно к вам в салон, то вы будете видеть его каждые шесть недель для повторной окраски и стрижки и каждые три недели на маникюре. Для привлечения этого типа клиента, нужен хороший специалист, который сможет удовлетворять его потребности и выгодная программа лояльности. Скорее всего он был бы заинтересован так называемыми «абонементами», пакетами, которые будут предлагать нужные ему услуги на определенный период.

Второй тип: Экспериментатор

Этот клиент, хочет попробовать все, что предлагает салон, и с удовольствием меняет свой имидж. Что может быть лучше скажете вы, ведь перезапись этого клиента обеспечена на долго. Это так, только в случае если ваши специалисты и администраторы ведут с ним активную работу и подробно рассказывают обо всех возможных последствиях процедур. Как правило такой клиент — это эмоциональная личность и если вы не расскажете ему заранее, чего ему ждать, то при неблагоприятном результате (если клиенту не понравится, несмотря на то, что специалист все выполнил на пять) такой человек в ваш салон или центр больше не вернется, он найдет новое место для своих экспериментов.

Для таких людей подходит так называемая «мульти-карта» которая позволяет попробовать несколько разных предложений в вашем салоне или центре по выгодной цене.

Третий тип: Подражатель

Этот человек приходит к вам с журналом под мышкой или показывает вам фото того, что сам хочет иметь. Это может быть маникюр, прическа, подтянутая кожа. Много вариантов. Эти люди очень любопытны и они попробуют все процедуры в вашем салоне которые обещают им эффект как на картинке. Именно для них мы советуем вам сделать ваш прайс лист в виде меню, где они смогут наглядно видеть результаты. Также эти люди с большим удовольствием бы посещали у вас мастер-классы по процедурам, т.к это хороший способ познакомиться с новой технологией и воочию увидеть эффект. Для них работают дисконтные программы с бонусами, т.к это привлекает их приходить к вам снова и снова.

Желаем вам успехов и процветания!

Получить консультацию