Сегодня я хочу рассказать вам о рекламных «фишках» в интернете, о которых я еще ни разу не рассказывала на своих мастер-классах и тренингах для медицинских клиник и салонов красоты. Этой эксклюзивной информацией я делюсь с вами, потому что отлично понимаю, в какой ситуации сейчас находится наша индустрия.
Проблема привлечения клиентов в клиники и салоны красоты еще долго будет мучить владельцев, пока экономический кризис не ослабит хватку. И как вы знаете, большинство рекламы не работает. Но есть добрые люди, которые придумывают новые способы и инструменты «зацепить» внимание потенциального клиента и привлечь его в клинику или салон. Я призываю использовать максимально возможное количество каналов привлечения клиентов, а также постоянно пробовать новое. И вот вам несколько рекламных трендов 2016 года, которые помогут вам привлечь новых клиентов в медицинскую клинику или салон красоты.
Суть этого тренда в том, что доля просмотров рекламы на экранах смартфонов неуклонно растет. А это значит, что ваша интернет-реклама должна делаться таким образом, чтобы:
Что это может за реклама? Это и контекстная реклама в поисковиках, и таргетированная реклама в социальных сетях (кстати, в социальные сети с мобильных устройств выходит половина пользователей), и даже E-mail-рассылка и многое другое.
Этот тренд является таковым еще со времен укрепления позиций Youtube. Но в современных реалиях он приобретает новые «оттенки». Вернемся к первому тренду — мобильным устройствам, в совокупности с видео-роликами открываются новые возможности: ролики, которые можно с легкостью просматривать с мобильных устройств в социальных сетях, приложениях, и главное – в Instagram. На картинке можно вместить немногое, а видео, пусть и 15-секундное, может передать в разы больше информации. И тут есть, где разгуляться креативу. Сейчас разрабатывается столько приложений по обработке видео и созданию роликов прямо на мобильном устройстве, что не нужно быть асом-программистом и видео-монтажером с опытом. Продвижение клиник и салонов красоты через видео будет гарантировано успешным, ведь в ней индустрии реально есть, что показать.
Что это значит? Чтобы стать заметнее для потенциального клиента, реклама должна максимально к нему приблизиться. Так работает контекстная реклама, которая «подстраивается» под интерес пользователя, или таргетированная реклама подстраивается под четкий портрет клиента. Но даже этого не достаточно, клиенты устают от этого. И выход заключается в том, чтобы стать живым и похожим на своего клиента, ненавязчиво и мягко появляться в ленте новостей клиента. Это и полезный контекст, и действительно интересный повод, уместная информация. Вы должны стать другом, приятелем для своего клиента. Представьте, то ваша клиника или салон не бездушное предприятие, а живой организм, почти как человек. Показывайте вашу жизнь, как это делают пользователи социальных сетей. Конечно, для этого нужно очень хорошо знать своего клиента или пациента. А изучение целевой аудитории первостепенная задача в маркетинге и продвижении.
Инструменты пока остаются прежними, меняется подача и подход к их применению. Сейчас главная цель клиник и салонов красоты ловить ветер перемен, и менять свой подход к продвижению как можно быстрее. В заключение, я хотела бы вас предупредить, дорогие читатели, что важен креативный, индивидуальный подход, нельзя слепо копировать у конкурентов.