Cегодня я хочу поделиться с вами одним очень полезным советом. На первый взгляд он может показаться достаточно банальным, однако:
Заведите библиотеку компании, с книгами, помогающими формировать правильное отношение к себе и к клиентам, повышающим личную мотивацию.
К сожалению, далеко не все люди сегодня любят читать, особенно деловую литературу, или не находят для этого достаточно времени в наш сумасшедший век, в котором время и сознание все больше и больше поглощается средствами массовой информации, порой уже чрезмерно засоряющими наш разум. Но существуют очень полезные книги по сервису, продажам, маркетингу, вдохновляющие предоставлять незабываемое обслуживание и повышать собственную самооценку через повышение компетенций в этой области и как следствие – формирование лояльности у клиентов.
И что так же важно, для нас руководителей, повышение лояльности персонала.Просите, настаивайте, мотивируйте и обязывайте сотрудников читать! Так как, вкладывая в них, обучая и развивая, мы получаем образованных, уверенных, преданных и благодарных работников. Такой простой способ, как собственная библиотека может принести неоценимую пользу, если использовать этот инструмент обучения и развития персонала правильно.
Как это сделать:
Такая постоянная практика позволит не только постоянно повышать компетентность сотрудников и их мотивацию, но и укреплять корпоративные ценности, создавать свои стандарты в обслуживании и повышать клиентоориентированность, а как следствие, и доход компании.
Лучшая литература на эту тему, по моему мнению:
Практическое задание:
Купить книги и завести библиотеку компании.
Также рекомендуем вам приобретать специализированную литературу для персонала. Например, в своем медицинском центре наша бибилиотека выглядит примерно так (и это неполный список пособий).
И знаете, это действительно помогает не только управлять персоналом, но иувеличивать продажи и улучшить раз за разом качество сервиса 🙂