Совет на миллион! Простая «фишка», увеличивающая доход и продажи.

Дата публикации: 13.08.2015

Cегодня я хочу поделиться с вами одним очень полезным советом. На первый взгляд он может показаться достаточно банальным, однако:

  • во-первых, действительно очень мало кто из руководителей применяет такие «фишки» на практике,
  • во-вторых, такие интструменты позволяют действитьельно мотивировать сотрудников, обучать и тем самым повышать доход!

Заведите библиотеку компании, с книгами, помогающими формировать правильное отношение к себе и к клиентам, повышающим личную мотивацию.

К сожалению, далеко не все люди сегодня любят читать, особенно деловую литературу, или не находят для этого достаточно времени в наш сумасшедший век, в котором время и сознание все больше и больше поглощается средствами массовой информации, порой уже чрезмерно засоряющими наш разум. Но существуют очень полезные книги по сервису, продажам, маркетингу, вдохновляющие предоставлять незабываемое обслуживание и повышать собственную самооценку через повышение компетенций в этой области и как следствие – формирование лояльности у клиентов.

И что так же важно, для нас руководителей, повышение лояльности персонала.Просите, настаивайте, мотивируйте и обязывайте сотрудников читать! Так как, вкладывая в них, обучая и развивая, мы получаем образованных, уверенных, преданных и благодарных работников. Такой простой способ, как собственная библиотека может принести неоценимую пользу, если использовать этот инструмент обучения и развития персонала правильно.

Как это сделать:

  1. Купите книги, профессиональную и деловую литературу, подпишитесь на специализированные журналы.
  2. Заведите библиотечный журнал, иначе книги «будут делать ноги»
  3. Назначьте кого-то быть ответственным,  или «библиотекарем».
  4. Выдавайте книги конкретному сотруднику под подпись, на определенный срок, лучше не более двух недель.
  5. По прочтению книги попросите сотрудника поделиться полученными знаниями на общем собрании, ответить на вопрос, как он может применить на практике и что порекомендует ввести в компании, чтобы улучшить сервис?

Такая постоянная практика позволит не только постоянно повышать компетентность сотрудников и их мотивацию, но и укреплять корпоративные ценности, создавать свои стандарты в обслуживании и повышать клиентоориентированность, а как следствие,  и  доход компании.

Лучшая литература на эту тему, по моему мнению:

  1. Карл Льюис «Клиенты на всю жизнь» (Считаю эту книгу самой полезной из всех книг по сервису и называю ее «Библией клиентоориентированности» )
  2. Джефри Гитомер «Удовлетворение покупателя – ничто, лояльность – все!» ( Одна из лучших книг по умению формировать лояльность клиентов).
  3. Сет Годин « Фиолетовая корова» и « Доверительный маркетинг».
  4. Рик Баррера «Превосходя ожидания».
  5. Игорь Манн и Дмитрий Турусин «Точки контакта».
  6. Нейл и Морей Рафел « Как завоевать клиента».
  7. Рэй Сисодиа, Джаг Шет, Дэвид Вольф «Фирмы, несущие любовь».
  8. Филип Грейс « Клиентология».
  9. Джон Шоул « Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».
  10. Джек Митчелл « Обнимите своих клиентов».

Практическое задание:

Купить книги и завести библиотеку компании.

​Также рекомендуем вам приобретать специализированную литературу для персонала. Например, в своем медицинском центре наша бибилиотека выглядит примерно так (и это неполный список пособий).

И знаете, это действительно помогает не только управлять персоналом, но иувеличивать продажи и улучшить раз за разом качество сервиса 🙂

Получить консультацию