Условия эффективных продаж в салоне красоты или клинике

Дата публикации: 15.03.2017

Бизнес индустрии красоты, как и любой другой сферы услуг, основан на продажах. Продажа услуг, продажа знаний специалистов в качестве консультаций, продажа дополнительных товаров и косметики. В основе всего этого лежит обмен. С одной стороны востребованный продукт, который Вы создаёте сами и предоставляете клиенту, с другой стороны клиент, готовый платить деньги. Тут все просто: создаёте качественный, хорошую услугу или процедуру- клиент остаётся доволен и, наверняка вернётся к Вам снова. Давайте покупателю ваших услуг немного больше, чем он ожидает. В таких случаях он ещё и захочет рассказать всему своему окружению о вас, о том какой у вас замечательный салон или медицинский центр, о том, что Вы не просто качественно предоставили услугу, но и дополнили её приятным бонусом.

Ещё одним немало важным моментом в продажах и увеличении дохода Вашей клиники является продвижение. На нем ни в коем случае нельзя экономить. Ведь основной поток привлеченной целевой аудитории это заслуга работы специально обученных для этого специалистов - маркетологов. Грамотно построенная стратегия продвижения всегда бьёт точно в цель и в результате вы всегда получаете ожидаемый результат в виде пополнения клиентской базы.

Ну и в конце концов, грамотные специалисты, умеющие продавать - залог успеха Вашего салона или клиники В нашей индустрии, как правило, ни специалисты, ни администраторы не умеют, а главное - не хотят продавать, считая это ниже своего достоинства или полагая, что это не входит в их обязанности. Их необходимо обучить этому мастерству, помочь им полюбить эту работу, но для этого в человеке должен быть потенциал и огромное желание развиваться в данном направлении, иначе толку от него будет мало. Необходимо создать свою эффективную обучающую программу, собственные стандарты и скрипты, которые помогут в разы увеличить конверсию продаж. Когда есть определённый план, заданный руководством курс, специалисту легче осуществлять свою работу. Он знает что ему нужно делать и каких результатов он должен добиться.

Все приведенные условия должны существовать в симбиозе. Построение четкой системы продаж и понимания того, как вы должны добиться результата поможет увеличить доход и прибыль, пополнить клиентскую базу и заполучить постоянных лояльных клиентов.

Получить консультацию