В Вашем медицинском центре или салоне недостаток клиентов?

Дата публикации: 07.08.2015

В чем причина? Задумайтесь, как вы рассуждаете, когда вам не хватает клиентов? Что вы предпринимаете, когда специалисты сидят без работы и книга записи пустует? Наверняка, вы думаете, что нужно увеличить бюджет на рекламу, чтобы поток из клиентов увеличился.

И он увеличивается, но незначительно. Но по сравнению с потраченными средствами это — ничто.

Но есть одно звено, о котором, как правило, руководители забывают. И это  — администратор, который может «отпустить» до 90% позвонивших клиентов.

Зачастую во многих медицинских центрах или салонах администратор:

  • Пассивен при общении с клиентом;
  • Не стремится осуществлять продажи и допродажи;
  • Не является инициатором разговора с клиентом, отвечая лишь на вопросы клиентов.

То есть ситуация выглядит следующим образом: вы вкладываете деньги в рекламу, увеличиваете поток из клиентов, но, по факту, до вас доходят лишь немногие.

А ведь просто обучение администратора может принести руководителю центра или салона салона в разы больше клиентов без дополнительных затрат.
Как определить эффективность администратора? 

Главное правило — в оценке работы администратора стоит ориентироваться на цифры и показатели, а не на личные ощущения.

Основные показатели, которые вам нужно измерять и анализировать ежедневно:

  • Количество обращений (звонков и заходов в салон)
  • Количество новых клиентов
  • Количество повторных визитов клиентов
  • Количество постоянных клиентов (уже приходили больше 3-х раз)
  • Средний чек

Только комплексный анализ ситуации, в сочетании с фактами, позволит объективно оценить насколько эффективен и продуктивен ваш администратор.

Задумайтесь…

  • Вам не нравится, как на данный момент работают Ваши администраторы?
  • Поиск подходящего администратора тянется месяцами, и из-за неэффективной работы администраторов вы теряете деньги и клиентов?
  • Вы недовольны работой уже нанятых сотрудников, но не можете уволить, т.к. их просто не кем заменить?

Мастер-класс «Где найти грамотного администратора в Ваш медицинский центр или салон?» - 4 работающих стратегии в подборе, обучении и адаптации администратора в медицинском центре или салоне

Вы узнаете:

  • Каких администраторов нужно нанимать?
  • Где искать по-настоящему продуктивных и результативных администраторов?
  • Как удержать подходящего кандидата и быстрее получить результаты?
  • Как обучать администраторов, чтобы в кратчайшие сроки добиться увеличения продаж на 50%?

Благодаря семинару вы получите:

  • Простую в применении систему найма и обучения администраторов, которая позволит не только заполнить штат, но и увеличить доход минимум на 50%.
Получить консультацию