В чем причина? Задумайтесь, как вы рассуждаете, когда вам не хватает клиентов? Что вы предпринимаете, когда специалисты сидят без работы и книга записи пустует? Наверняка, вы думаете, что нужно увеличить бюджет на рекламу, чтобы поток из клиентов увеличился.
И он увеличивается, но незначительно. Но по сравнению с потраченными средствами это — ничто.
Но есть одно звено, о котором, как правило, руководители забывают. И это — администратор, который может «отпустить» до 90% позвонивших клиентов.
Зачастую во многих медицинских центрах или салонах администратор:
То есть ситуация выглядит следующим образом: вы вкладываете деньги в рекламу, увеличиваете поток из клиентов, но, по факту, до вас доходят лишь немногие.
А ведь просто обучение администратора может принести руководителю центра или салона салона в разы больше клиентов без дополнительных затрат.
Как определить эффективность администратора?
Главное правило — в оценке работы администратора стоит ориентироваться на цифры и показатели, а не на личные ощущения.
Основные показатели, которые вам нужно измерять и анализировать ежедневно:
Только комплексный анализ ситуации, в сочетании с фактами, позволит объективно оценить насколько эффективен и продуктивен ваш администратор.
Задумайтесь…
Мастер-класс «Где найти грамотного администратора в Ваш медицинский центр или салон?» - 4 работающих стратегии в подборе, обучении и адаптации администратора в медицинском центре или салоне
Вы узнаете:
Благодаря семинару вы получите: