Зачем нужны стандарты должности администратора и специалиста клиники или салона?

Дата публикации: 13.07.2016

Назначение стандартов должности:

  • обозначают требования к сервисному поведению сотрудников
  • объясняют необходимость сотрудникам сервисного поведения
  • являются документами обязательными к выполнению после подписания
  • обеспечивают узнаваемость клиники или салона за счет фирменного стиля оформления, внешнего вида и высокого уровня обслуживания
  • позволяют выгодно выделяться на фоне конкурентов не словом (реклама), а делом
  • предоставляют сотруднику готовые решения для работы в необычных ситуациях
  • помогают новым сотрудникам быстро адаптироваться, влиться в работу и «держать марку»
  • определяют порядок работы с клиентами после оказания услугами и т.д.

В целом стандарты представляют собой полное руководство по работе в клинике или салоне, описывающие цели, задачи работы и инструменты их достижения. Их непросто читают и подписывают, их следует изучить, а качество изучения – проверить. Мы рекомендуем изучение стандартов принимать после испытательного срока, определив точки контроля: что должен знать специалист или администратор по итогам изучения, как он понимает цели и задачи и т.д.

Стандарты формируют полезную культуру взаимодействия с клиентами. Их необходимо создать и внедрить. Это большой кропотливый труд. И если вы хотите получить готовые стандарты должности специалиста клиники или салона, администратора клиники или салона, вы можете приобрести их у нас, адаптировав под работу своей клиники или салона, что займет у вас в разы меньше времени, чем создание новых стандартов с нуля. 

Получить консультацию