Самая быстрорастущая социальная сеть Instagram для кризисных времен становится и самым доступным каналом продвижения буквально всех возможных товаров и услуг. Не побоюсь даже сказать так: если бизнес не использует Инстаграм, то считайте, что бизнеса нет. Как показал опрос моих клиентов, которые ведут страницу бизнеса в инстаграм, фотографии публикуются нерегулярно и зачастую не хватает идей для публикации.
Поэтому сегодня мы рассмотрим идеи для постов в Инстаграм
- Ваши услуги.
На фото может быть, как клиент на процедуре, так и место проведения процедуры, кабинет врача, аппарат. И не забудьте рассказать под фото, об этой услуге или процедуре. Интересная информация о том, как проходит процедура, как врач оказывает помощь привлечет внимание и повысит доверие к вашим услугам.
- Знаменитость, которая зашла к вам поправить здоровье или «навести красоту».
Даже если вы находитесь в маленьком городе, наверняка среди жителей есть люди, которых знают все.
- Виртуальная экскурсия.
Сделайте коллаж из 3-4 фото или видео кабинетов вашей клиники или салона красоты.
- Результаты ваших услуг и процедур.
Это, конечно, очень распространено в аккаунтах клиник и салонов. Но старайтесь разнообразить выкладываемые фото, чередовать с другой тематикой.
- Как кипит работа.
Покажите, как работают ваши специалисты. Если вы снимите видео, на котором специалист рассказывает, что он делает, то такой пост наберет больше «лайков» и комментариев.
- Персонал.
Хорошее фото сотрудника и короткий рассказ о нем не только привлечет внимание клиентов, но и расположит клиента заочно к вашим сотрудникам.
- Юмор.
Заставьте улыбнуться читателя, и он автоматически проникнется к вам. Веселые картинки по теме, демотиваторы, мемы, карикатуры и фото-приколы — черпайте идеи из них. Только здесь следует соблюдать меру.
- Исторические хроники.
Это могут быть фото знаменитости до пластики или выравнивания зубов, исторический факт о болезни или моде на стрижки. Полезный и интересный контент также расположит к вам клиентов.
- Ответы на вопросы клиентов или отзывы клиентов.
Сохраните скриншот (фото экрана) вопроса и вашего ответа клиенту, это прекрасная возможность показать вашу внимательность и поможет другим клиентам получить ответ на такой же вопрос. Скриншот отзыва также сыграет вам на руку.
- Новости о вашей клинике или салоне.
Ваши планы на расширение, участие в новых проектах, достижения на конкурсах и т. д. Сюда же можно отнести рекламу акций и предложений, но помните правило 80/20: только 20% публикаций должны быть чисто рекламными (фото с акционным предложением), а 80% публикаций должны быть интересными и полезными читателю.
В инстаграме строится диалог, и наша задача вызвать у пользователя желание ответить нам. Частая реклама «в лоб» отдаляет клиента от нас.