Сталкивались ли Вы с тем, что:
Как показывает практика, самый работающий, самый эффективный источник привлечения клиентов на сегодняшний день — это интернет. Соцсети, контекстная реклама и даже Utube — все это инструменты, которые при правильном обращении, могут приводить к вам десятки и сотни клиентов ежемесячно.
Сегодня мы с вами поговорим про самые эффективные способы продвижения в интернете. Ведь далеко не секрет, что в нашей индустрии большинство клиентов узнают о нас именно из интернета.
1. Поисковая оптимизация сайта или SEO.
Задачи поисковой оптимизации – размещение ссылок на сторонних ресурсах и повышение позиций в поисковой выдаче. Что это значит? До недавнего времени, действовала система — чем больше ссылок на ваш сайт, тем выше вы в Яндексе или Гугле. Однако сейчас поисковые системы отказываются от этого способа продвижения. По-прежнему, большое количество ссылок будет позитивно сказываься на вашем рейтинге, но ссылки должны быть на «хороших» и «популярных» ресурсах. Подробнее о SEO продвижении мы поговорим на тренинге «Продвижение в интернете», который состоится 7 августа.
2. Баннеры.
Баннерная реклама – быстрый способ привлечения целевых посетителей с тематических сайтов. Сейчас появился такой способ продвижения как ремаркетинг с помощью баннеров. То есть, посетитель, который однажды зашел на ваш сайт, будет видеть на тематических площадках баннеры со специальным предложением на ваши услуги. Прекрасный способ, но в индустрии здоровья и красоты еще не очень освоенный.
3. Контекстная реклама.
Основные рекламные сети: Яндекс.Директ, Google Adwords. Как правило, это дорогой, но очень эффективный способ привлечения клиентов в медицинский центр или салон. А со снятием ограничений в законе о рекламе, этот способ может приводит до 50 первичных клиентов в месяц. Обязательно задействуйте этот способ, если вы его еще не используете. Но помните! Контекстной рекламой должен заниматься не дилетант, а по-настоящему квалифицированный сотрудник, иначе вы рискуете «просадить» свой рекламный бюджет.
4. Видеоролики.
Как мало в индустрии здоровья и красоты наши коллеги используют такой мощнейший инструмент, как размещение роликов на Youtube! А Вы знаете, что это может вам приводить десятки первичных клиентов в месяц! Бесплатный способ привлечения клиентов, и при этом, очень эффективный. Все что вам нужно — просто видеокамера (мобильный телефон, IPad…) и знание о том, как продвигать ролики через Youtube (об этом мы будем говорить 7 августа на тренинге «Продвижение в интернете).
5. Социальные сети и сообщества.
Это способ используют очень многие компании в нашей сфере, но почему-то, в большинстве своем, используют только Facebook, VKontakte или Одноклассники. Забывая про такие инструменты, как: Твиттер, Живой журнал, Instagram! Но в продвижении в соцсетях есть 2 важных правила: регулярность и масштабность! 1. Вы должны всегда напоминать клиентам о себе, быть на связи. 2. Вы должны быть везде — во всех возможных социальных сетях.
6. Блоги.
Публикации в блогах способны также привлекать большое количество клиентов. В своих записях вы можете оставлять ссылки на свои услуги или продукты. Клиенты будут охотно переходить на ваш сайт и знакомится с вами. Блоги прекрасны тем, что это — живое общение, а клиенты это всегда любят.
7. Форумы.
Размещение на форумах возможно в 2 видах: либо в качестве рекламы (договариваться с руководителями форума), либо оставляя отзывы. Как показывает практика, до 80% переходов на сайт может происходить с форумов. О том, какие именно форумы работают и как правильно с ними работать, мы поговорим 7 августа на тренинге «Продвижение в интернете».
8. Продвижение через новости.
Здесь вы можете использовать любой повод как лишнее упоминание о себе или о своих услугах. Например, поводом может служить создание нового сервиса на сайте, выпуск новой линии продукта, проведение акции и тд.
9. Продвижение статьями.
Оптимизированная (то есть статья с «ключевыми» запросами, может служить хорошим способом для привлечения клиентов. Чем больше полезного «контента» на вашем сайте, чем больше интересных статей и материалов, тем больше доверие к вам и вашему центру или салону. Непременно используйте этот способ!
10. Каталоги.
Существуют каталоги сайтов и предприятий, в которых можно оставить описание сайта, разместить статью и информацию о своем центре или салоне. Этот способ позволяет увеличивать количество ссылок на ваш сайт и, конечно, привлекать новых клиентов.
О всех этих приемах, и, конечно, о многих других, мы поговорим на тренинге «Привлечение клиентов в центр или салон с помощью интернета».
С помощью тренинга Вы узнаете: