10 простых способов продвижения медицинского центра или салона в интернете!

Дата публикации: 07.08.2015

Сталкивались ли Вы с тем, что:

  • Реклама не работает так как раньше, съедает значительную часть вашего бюджета, но клиентов все равно не хватает?
  • Количество клиентов не позволяет создать полную запись у новых специалистов?
  • Новых клиентов практически нет, а 80% доход приносят те клиенты, которые ходят к вам постоянно?

Как показывает практика, самый работающий, самый эффективный источник привлечения клиентов на сегодняшний день — это интернет. Соцсети, контекстная реклама и даже Utube — все это инструменты, которые при правильном обращении, могут приводить к вам десятки и сотни клиентов ежемесячно.

Сегодня мы с вами поговорим про самые эффективные способы продвижения в интернете. Ведь далеко не секрет, что в нашей индустрии большинство клиентов узнают о нас именно из интернета.

Так как сделать так, чтобы клиентов становилось все больше и больше

1. Поисковая оптимизация сайта или SEO.

Задачи поисковой оптимизации – размещение ссылок на сторонних ресурсах и повышение позиций в поисковой выдаче. Что это значит? До недавнего времени, действовала система — чем больше ссылок на ваш сайт, тем выше вы в Яндексе или Гугле. Однако сейчас поисковые системы отказываются от этого способа продвижения. По-прежнему, большое количество ссылок будет позитивно сказываься на вашем рейтинге, но ссылки должны быть на «хороших» и «популярных» ресурсах. Подробнее о SEO продвижении мы поговорим на тренинге «Продвижение в интернете», который состоится 7 августа.

2. Баннеры.

Баннерная реклама – быстрый способ привлечения целевых посетителей с тематических сайтов. Сейчас появился такой способ продвижения как ремаркетинг с помощью баннеров. То есть, посетитель, который однажды зашел на ваш сайт, будет видеть на тематических площадках баннеры со специальным предложением на ваши услуги. Прекрасный способ, но в индустрии здоровья и красоты еще не очень освоенный.

3. Контекстная реклама.

Основные рекламные сети: Яндекс.Директ, Google Adwords. Как правило, это дорогой, но очень эффективный способ привлечения клиентов в медицинский центр или салон. А со снятием ограничений в законе о рекламе, этот способ может приводит до 50 первичных клиентов в месяц. Обязательно задействуйте этот способ, если вы его еще не используете. Но помните! Контекстной рекламой должен заниматься не дилетант, а по-настоящему квалифицированный сотрудник, иначе вы рискуете «просадить» свой рекламный бюджет.

4. Видеоролики.

Как мало в индустрии здоровья и красоты наши коллеги используют такой мощнейший инструмент, как размещение роликов на Youtube! А Вы знаете, что это может вам приводить десятки первичных клиентов в месяц! Бесплатный способ привлечения клиентов, и при этом, очень эффективный. Все что вам нужно — просто видеокамера (мобильный телефон, IPad…) и знание о том, как продвигать ролики через Youtube (об этом мы будем говорить 7 августа на тренинге «Продвижение в интернете).

5. Социальные сети и сообщества.

Это способ используют очень многие компании в нашей сфере, но почему-то, в большинстве своем, используют только Facebook, VKontakte или Одноклассники. Забывая про такие инструменты, как: Твиттер, Живой журнал, Instagram! Но в продвижении в соцсетях есть 2 важных правила: регулярность и масштабность! 1. Вы должны всегда напоминать клиентам о себе, быть на связи. 2. Вы должны быть везде — во всех возможных социальных сетях.

6. Блоги.

Публикации в блогах способны также привлекать большое количество клиентов. В своих записях вы можете оставлять ссылки на свои услуги или продукты. Клиенты будут охотно переходить на ваш сайт и знакомится с вами. Блоги прекрасны тем, что это — живое общение, а клиенты это всегда любят.

7. Форумы.

Размещение на форумах возможно в 2 видах: либо в качестве рекламы (договариваться с руководителями форума), либо оставляя отзывы. Как показывает практика, до 80% переходов на сайт может происходить с форумов. О том, какие именно форумы работают и как правильно с ними работать, мы поговорим 7 августа на тренинге «Продвижение в интернете».

8. Продвижение через новости.

Здесь вы можете использовать любой повод как лишнее упоминание о себе или о своих услугах. Например, поводом может служить создание нового сервиса на сайте, выпуск новой линии продукта, проведение акции и тд.

9. Продвижение статьями.

Оптимизированная (то есть статья с «ключевыми» запросами, может служить хорошим способом для привлечения клиентов. Чем больше полезного «контента» на вашем сайте, чем больше интересных статей и материалов, тем больше доверие к вам и вашему центру или салону. Непременно используйте этот способ!

10. Каталоги.

Существуют каталоги сайтов и предприятий, в которых можно оставить описание сайта, разместить статью и информацию о своем центре или салоне. Этот способ позволяет увеличивать количество ссылок на ваш сайт и, конечно, привлекать новых клиентов.

О всех этих приемах, и, конечно, о многих других, мы поговорим на тренинге «Привлечение клиентов в центр или салон с помощью интернета».

С помощью тренинга Вы узнаете:

  • Как заставить рекламу работать и приводить от 70 первичных клиентов уже в первый месяц?
  • Как грамотно распределять бюджет, чтобы приводить на 90% больше новых клиентов в центр?
  • Как построить систему, которая создаст полную запись, а загрузка вашей клиники или салона составит — 80% и более?
  • Самые эффективные способы рекламы.
  • Принципы продвижения в социальных сетях: ВКонтакте, как один из лучших источников клиентов;
  • Сервисы рассылок – простой способ всегда удерживать клиентов «при себе»;
  • Youtube как источник получения клиентов, и увеличения престижа клиники или салона.
  • Twitter – как привлекать клиентов, укладываясь в 140 знаков?
  • Facebook — как и кого привлекать с помощью глобальной социальной сети.
  • Как выглядит по-настоящему продающий сайт?
  • Что должно быть на сайте, чтобы каждый 5 посетитель записывался на прием.
  • Принципы работы с форумами: как получать клиентов через рекомендации?
  • Яндекс метрика – анализ эффективности рекламы.
Получить консультацию