Многие владельцы частных медицинских клиник, стоматологий и эстетических центров задаются вопросом – что делать для увеличения продаж? Как бы важно ни было расширение ассортимента услуг и повышение квалификации своих специалистов, без роста дохода никакие вложения не будут оправданы! Так что же делать? Использовать все возможные методы!
Слишком низкие цены без причины вызывают подозрение у клиентов – почему так дешево? Но и завышение цен даже в области люксовых услуг скажется отрицательно. Нужно выбрать свою ценовую категорию и постоянно «играть» с ценником под видом скидок и специальных предложений, чтобы понять, сколько ваша аудитория клиентов готова заплатить.
Раздача листовок, наружная реклама и сарафанное радио – прекрасный способ привлечения клиентов, но нельзя забывать и про возможности Всемирной сети. Изучите таргетинг, заведите аккаунты в популярных социальных сетях, не забывайте про рекламу в поисковиках Яндекс и Google, чтобы потенциальные клиенты не проходили мимо!
При общении с клиентами называйте их по имени или имени-отчеству. Это создает приятную, уважительную атмосферу доверия и внимания, а также на 50%повышает шансы на возвращение посетителя именно к вам или выбор дополнительной процедуры. Статистика неумолима!
Речь не о дорогих и ярких рекламных роликах, которые часто не приносят никакого выхлопа в салоны и клиники. В тексте о своих услугах старайтесь впечатлить клиента, а не действовать на его логику. Пусть ему захочется прийти к вам, а не задуматься, стоит ли это делать.
Не снижайте цены, а делайте вид, что это так! При виде зачеркнутых ценников, обещаний скидки только до определенной даты у клиентов появляется желание сэкономить, а у вас – получить дополнительный доход!
Заветы прошлого действительны и в наше время. Если ваши методики повышения дохода не работают, потраться время на изучение основ продаж и маркетинга.
Если добавить к договору простую фразу: «В случае вашей неудовлетворенности мы переделаем эту процедуру бесплатно!» (не забывайте про мелкий шрифт!). По статистике, обещание вернуть деньги действует на покупателей положительно.
Не сидите на месте, если прежде успешная реклама перестала работать. Изучайте проблему, мониторьте рынок конкурентов, пытайтесь выяснить причину сложившейся ситуации!
Попробуйте ввести в ассортимент услуг своей клиники или салона необычную услугу для клиентов. Пусть она будет менее востребованной, зато она будет только у вас! Отличие от других сделает ваше заведение востребованным у узконаправленной и, как правило, более «денежной» категории клиентов.
Используйте методику онлайн-магазинов: после наполнения корзины на сумму доставки они предлагают дополнительные товары, и клиенту, как правило, уже все равно, даже если он купит больше запланированного. Если ваши посетители оплачивают дорогие процедуры, предложите им комплексные услуги или тематические товары. Все эти методы – простые, надежные, но требующие долгой работы и кропотливого подхода, а значит – постепенно роста продаж. А чтобы быстро повысить свой доход, советуем записаться на бесплатный онлайн мастер-класс «33% роста дохода за 2 месяца: стратегии управления маркетингом и прибылью для медицинских клиник и салонов красоты» — 27 февраля в 10:00.