Страницы клиник и салонов в социальный сетях так же, как и страницы людей, показывают, чем живет организация. В социальной сети «обитают» ваши потенциальные клиенты и партнеры, а также конкуренты. Поэтому активность вашей клиники или салона очень важна, молчать нельзя. Но всё же публикация должна не просто напоминать о вас, она должна вас продвигать, привлекать интерес к вам, продавать, способствовать пониманию ожиданий вашей аудитории, информировать, формировать ваш имидж.
На какие темы можно писать на стене страницы вашей клиники или салона? Давайте посмотрим.
- Расскажите о награде, которую вы получили. Даже если это случилось не вчера, подведите итог года, например, назвав получение награды самым большим достижением (если награда действительно престижна). Но не переусердствуйте с похвалой самих себя.
- Проведите опрос клиентов через стену страницы. Спросите о своей работе, сервисе, об ожиданиях клиентов и их потребностях.
- Поведайте историю клиники или салона: как вам пришла идея, кто вам помог, какие ошибки вы совершали, как постепенно достигли такого уровня развития.
- Вспомните факт из истории вашего бизнеса. Поделитесь интересной историей, например, той, которая может быть приурочена к какой-нибудь дате.
- Анонсируйте акции. Но следите, чтобы стена не превратилась в доску рекламных объявлений. Пользователи устали от агрессивной рекламы. Экспериментируйте с подачей акции, разнообразьте шаблоны «АКЦИЯ!», «СКИДКА!».
- Расскажите о том, как работает ваша клиника или салон. Это может быть фотоотчет о ежедневной работе терапевта вашей клиники, или новая косметическая услуга, которую оказывают первый раз смелой клиентке. Но не забывайте об этике.
- Новости, конечно, новости! Обновленный кабинет, расширение спектра услуг, новый партнер и многое другое.
- Интересная статья из вашей сферы. Профилактические меры, первые признаки болезни, домашний уход за кожей шеи, советы по уходу за ногтями и т. д.
- Вы можете сделать специальное предложение для ваших подписчиков. Вы наверняка встречали такие сообщения «Вступите в нашу группу и получите скидку 5% на…».
- Проведите конкурс среди пользователей. Подумайте над сценарием, пусть призом станет сертификат на ваши услуги или что-то еще ценное. Обязательно пропишите критерии выбора победителя. Можно сделать голосование: участники конкурса будут призывать друзей голосовать за них, это привлечет гостей на страницу, часть из них станет подписчиками.
Темы для публикаций практически не исчерпаемы. Спросите аудиторию, что они хотят читать на вашей стене, фантазируйте, но знайте меру. В вашей клинике или салоне много интересного, есть откуда черпать вдохновение и идеи.