14 мая в 19:00 Мастер-класс "ДОМАШНЯЯ РАБОТА"
Как сделать так, чтобы специалисты не уводили клиентов на дом или в другой центр?
Знакомы ли Вам эти проблемы?
- Вы не знаете как «защитить» базу клиентов от воровства?
- Клиенты приходят к специалисту 1 раз и оказываются в его «домашней» базе?
- Специалисты "переманивают" клиентов в другой центр или салон?
- Сотрудники мотивированы личной выгодой и не против подзаработать дома или в другом центре или салоне?
Вы столкнулись с этим и не знаете что теперь делать?
Здравствуйте уважаемый руководитель. Меня зовут Лариса Бердникова. Я Вас хорошо понимаю! Сегодня меня называют успешным бизнес-тренером. Кроме этого я — владелец медицинского центра косметологии, эстетической медицины и спа «АртМедиСпа». Раньше мы постоянно теряли клиентов, потому что некоторые специалисты уводили их на дом. К тому же часто клиенты уходили вслед за специалистом, если он по каким-то причинам менял место работы.Потратив полгода на то, чтобы разработать стратегию удержания клиентов, я добилась совершенно другого результата! Теперь увести клиента практически не возможно!
Как мы изменили ситуацию в центре?
- Проанализировали программу лояльности для клиентов, и изменили ее так чтобы им было выгодно оставаться в центре, а не у конкретного специалиста
- Подкорректировали систему мотивации для сотрудников так, чтобы им было невыгодно уводить клиентов на дом или в другой центр.
- Разработали такую систему контроля, что воровать базу стало себе дороже.
Вы хотите добиться того же?
Мы приглашаем Вас на наш бесплатный мастер-класс - «Домашняя работа». Как сделать так, чтобы специалисты не уводили клиентов на дом или в другой центр.
Вы узнаете:
- 5 обязательных составляющих программы лояльности для клиентов, чтобы они хотели остаться в центре;
- Программа контроля специалистов, не позволяющая уводить клиентов;
- Самый лучший способ мотивации «оставлять» клиентов в центре;
- 2 пункта из стандартов работы специалистов, которые не позволят им уводить клиентов на дом.
Работающую систему, которая позволит каждого клиента "оставлять в центре". Вы забудете про проблемы с доходом и специалистами!
Записывайтесь прямо сейчас!