- Услуги-магниты. На сайте и во всех ваших рекламных материалах используй offer (акции, специальные предложения) в заголовке для привлечения внимания!
- При проведении акции с бесплатной услугой максимально акцентируйте внимание на слово «бесплатно»
- Сделайте визитки вашей клиники, стоматологии или салона и обязательно перечислите услуги, которые вы предоставляете на заднюю сторону вашей визитной карточки.
- Замотивируйте ваш персонал всегда носить с собой визитки, флаеры, подарочные сертификаты вашего мед. Центра, стоматологии или салона и раздавать их клиентам и потенциальным клиентам.
- Разработайте буклет (продающий Маркетинг – кит) с услугами вашего медицинского центра или клиники.
- В вашем буклете и на сайте обязательно размещайте отзывы клиентов/пациентов.
- Привлеките блоггеров и лидеров мнений. Используйте отзывы о вашей клинике, стоматологии или салоне красоты известного в вашем городе человека для повышения доверия и заинтересованности публики.
- Замотивируйте ваших врачей писать полезные статьи и советы для сайта, инстаграм и для тематических порталов в интернете.
- Обязуйте всех сотрудников на рабочем месте всегда надевать бейдж с логотипом вашей организации, должностью, именем и отчеством (напишите это требование в ваших корпоративных стандартах).
- Раз в квартал проводите дни открытых дверей с интересными семинарами для ваших клиентов/пациентов.
- Обязательно проводите тренировки при запуске акции, как говорить об акции или специальном предложении для администраторов и персонала.
- При придумывании новой акции продумайте несколько разных offerов и протестируйте, какой сработает лучше.
- Если у вас крупный медицинский центр в достаточно большом помещении, лучше выделите отдельного человека, который будет лично приветствовать и встречать клиентов/пациентов, провожать их до регистратуры для максимального комфорта клиентов (в качестве примера - опыт наличия консультантов в банках).
- Обязательно внедрите в ваши скрипты для администратора напоминание об отзывах. Если администратор видит, что клиент остался доволен, необходимо предложить ему оставить отзыв в книге отзывов, на сайте или в социальных сетях. Сарафанный маркетинг сам собой не развивается – для этого нужно прикладывать усилия!
- Обзванивайте всех клиентов/пациентов, которые были у вас недавно (1-2 дня назад), чтобы узнать об их самочувствии, напомнить о вас и узнать об их впечатлении. По статистике 7-9% из них вернутся в течение недели, еще процентов 15 вернутся в течение нескольких месяцев!
Обязательно применяйте все эти пункты, как видите они совершенно не затратные по деньгам, но потребуют временных и трудовых усилий. Однако результат каждый ваш такой шаг точно принесет. Будьте на шаг впереди ваших конкурентов!
А для тех, кто хочет прокачать свой бизнес и свои навыки руководителя по максимуму и получить увеличения оборота минимум на 50% мы сообщаем о нашей отличной новости!
12-13 июня В Петербурге - у нас пройдет закрытая ВИП-КОУЧИНГ (мастер-майнд) для директоров клиник, стоматологий и салонов красоты! Только 10 участников! Индивидуальное общение и «прокачка», тренинги и тренировки, разбор ваших ситуаций, а также посещение успешных клиник и салонов и взгляд на их работу изнутри!