2 000 0000 рублей в кассу дополнительно? Учитесь!

Дата публикации: 07.08.2015

Вы знаете чем отличается руководитель от обычных сотрудников?

Он мыслит шире, масштабнее подчиненных. Руководитель думает не только о том, как заработать деньги, но и как предоставить безупречный сервис, сделать клиентов довольными и предоставить им не только то, что им нужно, но и превзойти их ожидания.

Я, как и все, люблю деньгами распоряжаться. Но есть кое-что еще. Я люблю ЗАРАБАТЫВАТЬ эти деньги. Мне доставляет удовольствие не просто получать извещение об очередном поступлении на расчетный счет, мне нравится понимать, что это — плод моих усилий, это — результат всех стараний и заслуженная награда.

Этим отличаются руководители — они любят гордиться своим предприятием и знать, что оно приносит прибыль, и что это — их заслуга. Они стремятся развиваться и делать предприятие лучше. Но наши сотрудники, зачастую, увы, думают по-другому. К сожалению, наши специалисты и администраторы зачастую выстраивать отношения с клиентами не умеют. Для них работа — это зарабатывание денег, в первую очередь. При этом зачастую об истинных желаниях и потребностях клиента они не задумываются.

Мастеру или специалисту, администратору (тем более) все равно. Руководитель ведь «новых нагонит» клиентов. Они не понимают, что привлечение клиентов — это деньги и время. Что рекламный бюджет не из воздуха берется, а уж над размышлением по поводу акций руководитель может ни одну ночь просидеть, перебирая варианты, которые не выведут в минус, но и клиентов привлекут.

Многие рассматривают работу, как конвейер — «клиника» или «салон» найдет клиентов, мы обслужим. «Были бы клиенты , а мы то что…» И так по-новой.

А о том, откуда берутся эти клиенты и потерях от неправильного общения и обслуживания, отсутствие элементарной заботы и навыков продаж … о наших затратах на привлечение и удержание клиентов никто не думает, увы.

Специалисты и тем более администраторы (которые, зачастую, выполняют просто работу секретарей, отвечая на звонки), не умеют и не хотят продавать клиентам услуги и комплексные программы и зачастую даже не прилагают усилий, чтобы клиента перезаписать на следующую процедуру. Я уже молчу о том, чтобы кто-то проявил инициативу и сам обзвонил своих клиентов, приглашая их на услуги. Таких единицы.

Задумайтесь, сколько Вы теряете, когда

  • Ваши специалисты не предлагают клиенту дополнительные услуги и не стимулируют записаться на курс?
  • Когда клиенту не рекомендуют других специалистов медицинского центра?
  • Если ваши специалисты этого не делают, вы теряете даже не десятки, а сотни тысяч рублей!
  • Вы теряете пациента, который уже возможно сегодня уйдет к конкурентам!

А ведь дело в простой математике…

Удержание клиентов: как ваши специалисты умеют «удерживать» клиентов?

Давайте посмотрим, предположим, Ваш специалист в день обслуживает 10 клиентов, средний чек — 3000 рублей. Оставляет он 5 (неплохой, кстати, показатель).

Хорошие, обученные сотрудники из 10 клиентов «оставляют» 8. И давайте посчитаем, сколько вы теряете, если Ваш специалист или администратор не работает «на полную катушку»?

3 клиента в день (стремимся к показателю — 8) * 15 смен * 3000 рублей = 135 000 рублей. То есть Вы теряете до 135 000 рублей ежемесячно! Это только от выработки одного специалиста. А если у Вас их 10?

Как вам цифра—1 350 000рублей потерянного дохода?!

И еще немного математики..

Допродажи. Сколько вы теряете, если Ваши специалисты не допродают товары и услуги.

Предположим, Ваш средний чек — 3000 рублей

В день у Вас 20 клиентов.

Даже если Ваши специалисты смогут допродать услуг или товаров на 500 рублей всего 10 клиентам (даже смешно), Вы получите дополнительно 5000 руб в день? а в месяц — это 150 000 рублей в Кассу!

А если они продадут комплексную программу на 15 000 рублей хотя бы одному клиенту? То это составит еще дополнительных 450 000 рублей в кассу!

Итого 600 000 рублей в кассу дополнительно! Это те деньги, которые мы не зарабатываем, так как специалисты и администраторы не умеют продавать дополнительные услуги и комплексные программы.

Когда смотришь на эти цифры, становится немного не по себе!

Люди открывают клиники и салоны, делают дорогостоящие ремонты,закупают самое современное оборудование и тратят на них миллионы. И при этом не хотят обучать специалистов, которые на этом оборудовании будут работать и которые должны продавать эти услуги и работать на этом оборудовании!

Вы знаете, что совсем скоро у нас состоится тренинг по привлечению и удержанию клиентов, сервису и продажам для специалистов и администраторов.

8000 рублей — такова его цена. 8000 рублей против дополнительного потенциала вашего дохода в 1 000 000 рублей или даже 2 000 000 рублейежемесячно! Вы еще раздумываете?

Тогда я советую еще раз прочитать это письмо и просчитать сколько конкретно можете получить вы, Вы, ИМЕННО ВЫ!

Перечитали? Посчитали?

Тогда обязательно обучайте своих сотрудников! Тренинги как открытые, так и корпоративные — это лучшее «лекарство» от потери прибыли!

Получить консультацию