Если вы хотите, чтобы ваша клиника или салон были наполнены постоянными и лояльными клиентами, то прямо с сегодняшнего дня вычеркните из лексикона эти 4 вредные фразы.
Неверно! На самом деле клиенты ищут то, что является для них ценностью. И за это они готовы платит. Для кого-то важна безопасность, для кого-то статус. Но в большинстве случаев наибольшей ценностью является именно отличный сервис.
Неверно! Есть клиники и салоны, включая мой медицинский центр и предприятия моих клиентов, в которых очень заботятся о своих клиентах и постоянно обучают персонал правильному клиентскому обслуживанию.
Неверно! Если ваш персонал — это вменяемые люди, то с помощью грамотной технологии управления персоналом и сервисом, регулярных тренировок и собраний, можно создать результативную сервисную команду единомышленников на радость вам и клиентам.
Неверно! Все мы индивидуальны, и ваши сотрудники в том числе. Каждый из них мотивируется разными факторами. Ваша основная задача как руководителя выявить эти факторы-мотиваторы и использовать их в процессе управления.