4 вредных фразы руководителя клиники или салона, разрушающих бизнес.

Дата публикации: 07.08.2015

Если вы хотите, чтобы ваша клиника или салон были наполнены постоянными и лояльными клиентами, то прямо с сегодняшнего дня вычеркните из лексикона эти 4 вредные фразы.

Анти-фраза 1: Клиенты ищут, где дешевле

Неверно! На самом деле клиенты ищут то, что является для них ценностью. И за это они готовы платит. Для кого-то важна безопасность, для кого-то статус. Но в большинстве случаев наибольшей ценностью является именно отличный сервис.

Анти-фраза 2: В России Сервиса нет

Неверно! Есть клиники и салоны, включая мой медицинский центр и предприятия моих клиентов, в которых очень заботятся о своих клиентах и постоянно обучают персонал правильному клиентскому обслуживанию.

Анти-фраза 3: Мой Персонал не способен на Отличный Клиентский Сервис 

Неверно! Если ваш персонал — это вменяемые люди, то с помощью грамотной технологии управления персоналом и сервисом, регулярных тренировок и собраний, можно создать результативную сервисную команду единомышленников на радость вам и клиентам.

Анти-фраза 4: Для персонала главное – зарплата

Неверно! Все мы индивидуальны, и ваши сотрудники в том числе. Каждый из них мотивируется разными факторами. Ваша основная задача как руководителя выявить эти факторы-мотиваторы и использовать их в процессе управления.

Получить консультацию