6 кросс-маркетинговых идей для клиник и салонов красоты

Дата публикации: 20.04.2016

Одним из моих любимых способов привлечения клиентов является партнерство. Этот недорогой и эффективный (при правильном использовании) инструмент способен приводить к вам как минимум 30% новых клиентов. В чем смысл партнерства? Вы объединяете усилия по привлечению клиентов с компаниями, которые имеют схожую с вашей целевую аудиторию. Самой распространенной формой сотрудничества представителей разных сфер бизнеса являются перекрестные акции или кросс-маркетинговые акции.

Я бы хотела поделиться с вами примерами из практики коллег. Возможно, их опыт вдохновит вас и вы найдете точки соприкосновения с большим количеством партнеров.

  1. Все знают о «тяге» салонов красоты к фитнес-центрам и наоборот. Но если добавить к их сотрудничеству клиники, стоматологии, бутик одежды, ресторан здоровой пищи и объявить о совместной акции красоты и здорового образа жизни, то вовлеченность аудитории повысится в несколько раз. Принцип кросс-акции следующий: все участники сотрудничества рекомендуют друг друга (например, дарят купон на посещение специалистов из партнерской группы), выпускают абонементы на услуги всех, дарят подарки клиентам партнера, совместная реклама и громкий информационный повод, о котором напишут все светские СМИ города и т. д.
  2. Для салонов красоты нет ничего проще найти партнера среди поставщиков других «женских радостей», например, магазин одежды. Вы можете предлагать клиентам акцию от партнера – сертификат на скидку в 1000 рублей, и то же самое будет делать ваш партнер. Главное следить за тем, чтобы скидка или бонус были сопоставимы с потраченной суммой.
  3. Одна клиника лазерной медицины объединила усилия с известным магазином косметики. При покупке товаров определенной марки, клиенты получали скидку в размере 2000 рублей на услугу лазерной эпиляции в клинике.
  4. Объединяться могут представители бизнеса из одной сферы. Так клиника репродуктивного здоровья и семейная стоматология провели кросс-акцию в преддверие Дня защиты детей. Маленьким пациентам давалась скидка на посещение специалиста из партнерской клиники.
  5. День красоты или день здоровья проведенный в салоне или клинике совместно с партнером-поставщиком привлечет много внимания. Главное широко проанонсировать мероприятие. А если добавить изюминку или больше предложений в этот день, а в партнеры добавить СМИ, то на анонсировании можно сэкономить. Но искусство бесплатного продвижения по средством PR – другая история.
  6. Неочевидное партнерство состоялось между производителем противовирусного препарата и компанией-разработчиком антивирусных компьютерных программ. Покупатели лекарства получали промокод на бесплатную лицензию на программу.

Попробуйте обязательно партнерство, расширяйте партнерскую сеть, проводите совместные мероприятия. Это будет намного дешевле, чем продвижение классическим способом и даже через интернет.

Расскажите о своем опыте работы с партнерами. Какие кросс-акции вы проводили? Какой был результат?

Получить консультацию