7 основных правил эффективности сайта клиники или салона красоты

Дата публикации: 09.02.2016

Клиники, стоматологии и предприятия индустрии красоты сегодня работают не только в реальном мире, но и представлены в виртуальном мире всемирной паутины. Практически все владельцы понимают, я надеюсь, что сайт – это не просто «застолбленное место» в Интернете, «потому что есть у всех», а «лицо» клиники или салона. И не просто «лицо», а инструмент контакта с аудиторией и влияния на потенциальных и реальных клиентов. И порой, запустив сайт, владельцы клиник и салонов красоты недоумевают, почему сайт не оправдывает возложенных надежд: мало посетителей, пользователи проходят не дальше первой страницы, записи и звонков от посетителей нет и т.д. Проверьте, все ли правила соблюли разработчики вашего сайта? Конечно, неспециалисту сложно определить, были ли соблюдены все технические правила, я хочу предложить вам проверить то, что видно «невооруженным глазом».

  • Сколько страниц на вашей сайте? Для поисковика сайты со множеством страниц наиболее «ценные». Чем больше страниц на сайте, тем заметней сайт для поисковой системы. Добавлять страницы можно постепенно, тогда для поисковой системы ваш сайт будет развивающимся, и он будет лучше индексироваться в поиске.
  • Есть ли меню для навигации по сайту? Это не только улучшит впечатление пользователя о вашем сайте и упростит ему поиск необходимой информации, но также может стать отличным инструментом для поисковой оптимизации. Если в ссылке меню использовать ключевое слово, то страница, на которую ведет ссылка, будет лучше индексироваться в поиске.
  • Как сильно «ветвится» меню вашего сайта? Лучшее – враг хорошего, а посему не стоит увлекаться подкаталогами. Помните, как в знаменитой юмореске: «Открывает сумку, достает котомку, закрывает сумку. Открывает котомку, достает кошелек, закрывает сумку…» Но это полбеды. Все страницы вашего сайта должны находиться первом уровне каталога, тогда поисковик будет считать их наиболее важными.
  • Заголовок сайта текстовый или картинка? Попробуйте выделить текст заголовка. Если не получается, что ж, разработчики допустили страшную ошибку. Поисковики «сканируют» весь сайт, и в шапке сайта может быть размещена очень ценная информация, в том числе ключевые слова, по которым вас найдут. Поэтому графическое изображение может присутствовать в виде логотипа, остальная информация — текстовая. Это касается и других объектов «дизайна». Все кнопки и другие графические элементы, содержащие надпись, должны быть текстовыми, чтобы поисковик считал его.

Попасть на первые страницы поисковика – полдела. Что будет делать посетитель вашего сайта на нем? Сразу записываться на консультацию или прием? Возможно, но маловероятно. Поэтому важно думать о посетителе, а не о поисковой системе, размещая информацию на своем сайте.

  • Немаловажно наполнение сайта. Оригинальные материалы публикуются на вашем сайте? Сайт не только презентует вашу клинику или салон и продает ваши услуги. Уже на этапе визита на сайт потенциальный клиент должен получить решение своей проблемы частично или полностью. Полезная, интересная информация, ответы на вопросы, рекомендации, экспертное мнение и другие виды полезного контента сделают вашего гостя более лояльным и сформируют доверие к вам.
  • Посмотрите, что может помещать посетителю изучить ваш сайт. Яркий до боли глаз дизайн? Или перебор с анимацией? Или постоянно выпадающее окно чата с онлайн консультантом? Сведите к минимуму или подберите оптимальное соотношение элементов, чтобы ничего не раздражало пользователя и не мешало ему на вашем сайте.
  • Проверьте, как ваш сайт отображается в разных браузерах: Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Internet Explorer.

Конечно, это далеко не все. Но даже учтя эти моменты, вы заметите улучшения. Более подробно вопросы продвижения сайта будут разбираться на коучинговой программе «SUPERМАРКЕТОЛОГ» как стать гуру интернет-маркетинга?». Первый модуль Анализ сайта абсолютно бесплатный!

Получить консультацию