С приходом в нашу жизнь мобильных телефонов мы стали постоянно «на связи». И если бизнес не будет использовать эту возможность на 100%, он рискует потерять прибыль. Особенно остро проблема увеличения прибыли клиники или салона стоит сейчас: кризис душит с каждым днем сильнее. Поэтому борьба за каждого клиента должна вестись постоянная. Девизом вашей клиники или салона в этот кризисный год ( да и во все следующие) должен стать «Не терять ни одного клиента!». Мы с вами уже разобрались, где теряются клиенты. И я не сомневаюсь, что вы усилили рекламу, чтобы привлекать всё больше клиентов. Но это еще не всё. Нужно обеспечить тотальную связь с клиентом. И если я учу ваших специалистов и администраторов удержанию клиентов при очном контакте и контакте по телефону, то вовне связь с клиентом выходит из-под нашего контроля.
И в сегодняшней статье речь пойдет об очень эффективном инструменте коммуникации с клиентом клиники или салона – приложении для смартфона. Наверняка, вы сами, как пользователь смартфона, пользуетесь подобными приложениями интернет-магазинов, ресторанов и т. д. Да, сегодня есть не у всех, но у самых популярных и известных брендов это направление вовсю развивается. Ведь это удобно как для клиента, так и для бизнеса. Давайте разберемся, чем будет полезно такое приложение для индустрии здоровья и красоты.
Итак, первая причина, о чем я уже сказала, это постоянная связь с клиентом. Установив приложение вашей клиники или салона, клиент будет доступен для вас. Как это достигается? В приложении для будет множество функций: например, запись на прием, календарь процедур, напоминание о приеме, ваши новости, акции и т. д.
2-я причина, вы можете легко получать обратную связь: оценка специалистов, отзывы, вопросы и заказ обратного звонка.
3-я причина, приложение расширит возможности взаимодействия с клиентом и увеличения прибыли. Например, установив ваше приложение клиент получает скидку, что стимулирует его прийти к вам. Попадая в вашу базу пользователей приложения, клиент автоматически копит баллы, которые он может обменивать на скидки или подарки.
4-я причина, вы легко и удобно можете отследить клиентскую статистику по пользованию приложением и визитам к вам в клинику или салон.
5-я причина, вы можете мгновенно оповещать пользователей о ваших акциях, предложениях, мероприятиях.
6-я причина, в приложении удобнее, чем в мобильной версии сайта, изучать вашу информацию: специалисты, услуги, цены, процедуры, акции, фотогалерея, страница отзывов, контакты и т.д.
7-я причина, дополнительный заработок через розыгрыши и специальные предложения пользователям приложения.
И я думаю, разработчики придумают много чего еще. Вам остается только выбрать добросоветсного разработчика и его удобное приложение, которое пользователи не забракуют, которое не сработает против вас. А я и моя команда будем следить за развитием этого инструмента, экспериментировать и проверять, как оно работает и к какому разработчику лучше обратиться 😉