9 действий успешных медицинских центров и салонов красоты

Дата публикации: 07.08.2015

Сегодня мы поделимся с вами советами от владельца и управляющей медицинскимцентром «АртМедиСпа» и бизнес-тренера Ларисы Бердниковой и расскажем, как продвинуть компанию и получить известность на рынке в непростое время.

Все эти советы вы можете уже завтра внедрить в своем медицинском центре или салоне красоты! И поделиться с нами отзывами о том, что получилось.

#1. Собирайте контакты для sms- и email-рассылок.

Вы можете собирать информацию при выдаче дисконтной карты или предложить клиентам заполнить анкету в клинике или салоне. Так вы не только получите базу для рассылки предложений, но и лучше узнаете своих клиентов (пациентов).

#2. Контакты корпоративных партнеров

Пригодятся вам для рассылок специальных предложений по корпоративным предложениям. Это могут быть близлежащие компании в районе илибизнес -центры.Убедитесь, что вы охватываете всю свою целевую аудиторию. Сделайте хорошее предложение на корпоративное обслуживание их сотрудников.

#3. Обменивайтесь базами с партнерами.

Привлеките к информационному сотрудничеству компании из смежных областей, обменяйтесь рассылками или рекламными стендами. Например, если вы стоматологическая клиника, вашим партнером может быть клиника косметологии или салон красоты. Придумайте какой-нибудь подарочный сертификат для клиентов ваших партнеров.

#4. Придумайте игры и бонусы для клиентов.

Посетители охотнее будут покупать, почувствовав игровой азарт или приятные эмоции от подарка. Это могут быть подарки ко дню рождения клиента или клиники/салона, а такжеспециальные скидки или подарок на какую-то процедуру при покупке курсовых процедурна сумму от …

#5. Эффективный директ-маркетинг.

Если вы просто бросите в почтовый ящик рекламную листовку с адресом и прайсом услуг, ее скорее всего оставят без внимания. Больше конкретики! Распишите предложения для решения тех или иных проблем клиентов: рекомендации по сохранению молодости и здоровья, омоложение лица, идеальная прическа в домашних условиях и т.д. Помимо рекомендаций,сделайте им специальное предложение, от которого им будет трудно отказаться.

#6. Мастер-классы и презентации по услугам и товару.

Иногда клиенты обходят стороной определенные услуги или продукты только потому, что не знают, как именно их использовать или как проходит процедура. Пригласите их на мастер-класс. Покажите, как выглядит тот или иной аппарат или средство домашнего ухода, продемонстрируйте их в действии. Задействуйте ваших поставщиков косметики или сопутствующих товаров, чтобы проводить такие презентации и дарить клиентам подарки.

#7. Дополнительные услуги и сервис.

Это поможет выделиться на фоне конкурентов, а клиентам будет удобно найти у вас дополнительные возможности: ваши рекомендации, бесплатные напитки и угощения, бесплатная консультация специалистов, возможность пройти небольшую расслабляющую процедуру до приема и многое другое.

#8. Обучайте сотрудников более активным продажам.

Разработайте скрипты и сценарии разговора:

  • как разговорить клиентов,
  • как правильно презентовать свои услуги,
  • как правильно делать предложения для записи и перезаписи клиентов,
  • как всем клиентам продавать средства домашнего ухода,
  • как продавать дорогие курсы процедур,
  • и т.д.

#9. Мотивируйте персонал к выполнению плана.

Разработайте четкую систему мотивации для администраторов и специалистов. Введите бонусы и премии за выполнение и перевыполнение плана. Поощряйте сотрудников обучением и карьерным ростом. А выдающиеся результаты отметьте коллективным отдыхом или корпоративным мероприятием.

Получить консультацию