Сегодня мы поделимся с вами советами от владельца и управляющей медицинскимцентром «АртМедиСпа» и бизнес-тренера Ларисы Бердниковой и расскажем, как продвинуть компанию и получить известность на рынке в непростое время.
Все эти советы вы можете уже завтра внедрить в своем медицинском центре или салоне красоты! И поделиться с нами отзывами о том, что получилось.
Вы можете собирать информацию при выдаче дисконтной карты или предложить клиентам заполнить анкету в клинике или салоне. Так вы не только получите базу для рассылки предложений, но и лучше узнаете своих клиентов (пациентов).
Пригодятся вам для рассылок специальных предложений по корпоративным предложениям. Это могут быть близлежащие компании в районе илибизнес -центры.Убедитесь, что вы охватываете всю свою целевую аудиторию. Сделайте хорошее предложение на корпоративное обслуживание их сотрудников.
Привлеките к информационному сотрудничеству компании из смежных областей, обменяйтесь рассылками или рекламными стендами. Например, если вы стоматологическая клиника, вашим партнером может быть клиника косметологии или салон красоты. Придумайте какой-нибудь подарочный сертификат для клиентов ваших партнеров.
Посетители охотнее будут покупать, почувствовав игровой азарт или приятные эмоции от подарка. Это могут быть подарки ко дню рождения клиента или клиники/салона, а такжеспециальные скидки или подарок на какую-то процедуру при покупке курсовых процедурна сумму от …
Если вы просто бросите в почтовый ящик рекламную листовку с адресом и прайсом услуг, ее скорее всего оставят без внимания. Больше конкретики! Распишите предложения для решения тех или иных проблем клиентов: рекомендации по сохранению молодости и здоровья, омоложение лица, идеальная прическа в домашних условиях и т.д. Помимо рекомендаций,сделайте им специальное предложение, от которого им будет трудно отказаться.
Иногда клиенты обходят стороной определенные услуги или продукты только потому, что не знают, как именно их использовать или как проходит процедура. Пригласите их на мастер-класс. Покажите, как выглядит тот или иной аппарат или средство домашнего ухода, продемонстрируйте их в действии. Задействуйте ваших поставщиков косметики или сопутствующих товаров, чтобы проводить такие презентации и дарить клиентам подарки.
Это поможет выделиться на фоне конкурентов, а клиентам будет удобно найти у вас дополнительные возможности: ваши рекомендации, бесплатные напитки и угощения, бесплатная консультация специалистов, возможность пройти небольшую расслабляющую процедуру до приема и многое другое.
Разработайте скрипты и сценарии разговора:
Разработайте четкую систему мотивации для администраторов и специалистов. Введите бонусы и премии за выполнение и перевыполнение плана. Поощряйте сотрудников обучением и карьерным ростом. А выдающиеся результаты отметьте коллективным отдыхом или корпоративным мероприятием.