Работая с руководителями многих предприятий индустрии красоты и медицинского бизнеса, выясняется, что они терпят поражение в основном в одной области. И эта область - продажи.
А что самое трудное в продажах? Правильно, самое трудное - бороться с отказами, сомнениями и возражениями клиентов.
На этапе работы с возражениями важно знать «природу возражений» или понимать следующее: когда человек принял решение не покупать, он просто говорит: «Нет, спасибо», - и уходит.
А если он говорит: «Ну да, хорошее предложение, но я считаю, что это – дорого», он просто хочет, чтобы вы, как продавец, это как-то урегулировали. Либо скидку дали, чтобы было приятно и уже не так «дорого», либо как-то повысили уверенность, что ему это действительно нужно, чтобы чувствовать еще большую ценность от приобретения товара или услуги.
Именно поэтому в работе с возражениями очень важно понимать, что когда клиенты возражают, это - хорошо!
Хуже, когда они ничего не говорят и просто уходят.
Когда вы находитесь на этапе работы с возражениями, вы должны понимать, что вам еще необходимо продолжить продажу.
И клиент дает вам шанс, дает вам возможность себя урегулировать. Вот, например, выбираю я услугу в центре эстетической медицины. И думаю, что она мне, конечно, нравится, но я хотела дешевле. И вот я все никак не могу решиться, говорю администратору: «Все-таки дорого…». Зачем я это делаю? Я просто показываю администратору, а в данном случае, продавцу, чтобы он подтолкнул меня к решению и убедил меня в том, что мне это необходимо, мне нужна именно эта услуга, а не та, что дешевле.
И помните:
80% возражений вы можете уладить просто путем правильного общения с клиентом. И только 20% - это истинные возражения, которые трудно уладить, даже если вы будете петь и танцевать.
Регулярно проходите курсы и тренировки по общению, читайте много книг, ходите на тренинги и тренируйтесь-тренируйтесь-тренируйтесь! Тогда Вы будете с легкостью справляться с возражениями, и не бояться отказов клиентов!