Что делать, если реклама вашей клиники или салона не работает?

Дата публикации: 05.07.2016

Мы часто слышим такое утверждение от директоров клиник, стоматологий и салонов. Обычно проблема кроется в недоработке любого из этих 3х пунктов (а иногда и всех 3х сразу):

  • Где даем рекламу? Выбрали «не тот» способ рекламы. Напомним, что традиционная реклама (тв, радио, глянец) уже не работает в нашей индустрии, особенно в крупных городах. В регионах все зависит от цены рекламу на том же тв, где-то может и выстрелит. Это рассматривается в каждой отдельной ситуации. А вообще у Вас должно быть не менее 35 источников привлечения клиентов. И, конечно, основной упор на интернет, но и тут важно знать, где и как правильно размещать. Это мы подробно разбираем на нашем курсе Супермаркетолог.

  • Как рекламируем? Ошиблись с идеей, текстом, макетом, фото, видео-сюжетом… Необходимо тестировать каждую рекламную кампании и четко отслеживать конверсию! Не будете считать показатели — будете просто «сливать» бюджет…

  • Как выполняем то, что обещаем в рекламе? Что-то в вашем «королевстве» пошло не так: внутренние процессы в клинике или салоне не работают или работают неправильно (с точки зрения клиентов)

Хотели бы отдельно рассмотреть 3й пункт. Вот про, что зачастую забывают директора и маркетологи. Вот, где зачастую находится «самое слабое звено» вашей рекламной кампании.

Вы запускаете рекламу, а клиентов как не было, так и нет. Что происходит зачастую?

Поступают заявки, начинаются звонки, но… администратор неправильно общается с клиентами и они не приходят. Итог — тысячи рублей потрачены — эффекта ноль. Виноват маркетолог? Виноват администратор?

Как бы прискорбно для вас это не звучало, но если вы, как руководитель, не обучили администратора и не дали ему все необходимые «инструменты» для грамотных продаж и общения с клиентами, то вина лежит на ваших плечах.

Правда бывают ситуации, когда вроде и обучили, и знаете, что администратор все это умеет, но не применяет: не старается привлечь и удержать клиента. И что делать тогда? Как мотивировать свой персонал на командную работу, на увеличение дохода?

Мы хотим помочь вам в этом вопросе. Именно поэтому мы решили провести для вас

БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс «Как мотивировать администраторов и специалистов работать на 100%: привлекать и удерживать клиентов» 7 июля в 11.00 (мск)

Если ваши сотрудники:

  • Не проявляют инициативу и не стремятся записать клиентов, не рассказывают о специальных предложениях и про другие услуги;
  • Выполняют лишь необходимый минимум: администраторы как секретари отвечают на звонки, мастера и врачи предоставляют услуги, и на этом все..
  • Не хотят выполнять чуть больше, чем входит в их обязанности, не проявляют инициативу…

То вам точно необходимо присутствовать на данном мастер-классе.

А также хотим сообщить, что ДО ЗАВТРА у нас действует 40% скидка на коучинговую программу «Администратор «под ключ».

PS. В этой программе вы даже сможете выиграть деньги и окупить оплату за обучение персонала)

В программу мы возьмем не больше 40 команд, чтобы мы смогли уделить внимание каждому и добиться от участников максимальных результатов! Вся эта программа нацелена исключительно на получение вами необходимых результатов и мотивации ваших администраторов!

Развивайтесь и масштабируйте свой бизнес уже сегодня!

Получить консультацию