Что мешает нам перепрыгнуть планку и выйти на другой доход?

Дата публикации: 23.05.2017

«Ирландская удача» – это весьма известная в деловых кругах фраза, которая подразумевает элементарное везение в каких-либо начинаниях или делах. Это фраза родилась в США во времпена золотой лихорадки.

Нетерпимые к чужому успеху американцы придумали ее, чтобы оправдать успехи ирландских золотоискателей. Американцы не могли принять, что в основе успеха ирландцев лежит не простая удача, а расчет и большое трудолюбие. С тех пор эта фраза стала нарицательной.

Знание системы ведения бизнеса и ее главных основ помогает успешным бизнесменам открывать и развивать бизнесы в любых сферах и везде добиваться желаемых результатов. Это может звучать не правдоподобно, однако, примеры большинства самых успешных людей мира говорят «за» такую теорию.

Итак, начнем потихоньку разбирать эту систему и ее главные инструменты.

Сегодня рассмотрим очень важный момент, который зачастую волнует каждого руководителя, и вы часто обращаетесь к нам с этим вопросом: «Как мотивировать администратора и как начислять зарплату?»

В большинстве случаев работа администраторов включает в себя достаточно многие аспекты, но нас сегодня интересуют именно — продажа препаратов, средств домашнего ухода, подарочных сертификатов, выставленных в зоне ресепшн. При этом, до сих пор многие руководители просто недооценивают важность продаж в медицинском и стоматологическом бизнесе, а так же в индустрии красоты. На практике доход от продаж средств домашнего ухода может составлять от 10 до 30% от общего дохода компании, а ведь это уже немалый плюс в ваш же кошелек. Если такая существенная доля дохода может лежать на плечах администраторов, почему же не сделать их систему оплаты восходящей в зависимости от продаж?

Реальные примеры из жизни показали, что:

  • Администраторы обязательно должны частично «сидеть» на процентах. Хорошо помогает прогрессивная система премирования: чем больше ваш администратор продаст за месяц, тем выше будет его процент.
  • Администраторов необходимо периодически обучать технике продаж. В первую очередь даже не для наработок личных качеств продавца, а для настроя на продажи. Такие обучения необходимы не менее 3х раз в год, тогда и ваш доход будет на должном уровне.
  • Хорошо работают рейтинги и соревнования между администраторами — кто больше продает.
  • Внедряйте и продумывайте любые варианты, откуда вы можете получить дополнительный доход и прибыль в вашей клинике или салоне. Собирая такие инструменты и внедряя их, вы уже в ближайшее время увидите как ваш доход начинает расти, и та планка, которая когда-то казалась недосягаемой будет все ближе и ближе!

А для тех, кто хочет узнать самые новейшие способы привлечения клиентов, кто хочет повысить собственную эффективность как руководителя — 12-13 июня в Петербурге пройдет VIP-коучинг!

Индивидуальное общение и «прокачка», тренинги и тренировки, разбор ваших ситуаций, а также посещение успешных клиник и салонов и взгляд на их работу изнутри!

Получить консультацию