Что мешает продвигаться на Youtube клиникам и салонам красоты: 5 ошибок

Дата публикации: 04.02.2016

Продвижение на Youtube клиники или салона может быть очень успешным при грамотном подходе. Я хочу уберечь вас от провала и разочарования в Youtube и последующего отказа от этого сервиса. Если у вас нет канала на Youtube, то обязательно заведите, учтя наши советы. А если вы уже попробовали себя на сервисе, но так и не получили желаемый эффект, скорее всего вы делаете что-то. Разберемся в ошибках, которые совершают в Youtube практически все предприниматели.

Ошибка №1 Неправильный контент

Кто из вас в своих роликах показывает рекламу? Это самая большая ошибка. Публика на Youtube такова, что не любит открытую рекламу. Youtube— развлекательный ресурс, и люди заходят сюда, чтобы смотреть интересные ролики, которыми можно поделиться с друзьями.

Выкладывайте то, что будет полезно интересно зрителю.

Ошибка №2 Воспринимать зрителя как клиента

Не стоит ждать, что после первого просмотра вашего видео, пользователь кинется к вам за лечением или прической. Канал на Youtube используется в первую очередь, чтобы сформировать доверие у аудитории, для продвижения, и в последнюю очередь для продаж. Заинтересовав контентом, вызвав доверие, вы сделаете зрителя потенциальным клиентом, который перейдет на ваш сайт, и уже задача сайта сделать его клиентом. Но речь не о сайте 🙂

Ошибка №3 Переоценивать роль подписки

Пользователи подписываются, чтобы не пропускать новые видео. Поэтому мало собрать подписчиков, нужно их удержать. Если канал не будет обновляться, пользователи отпишутся. Также доля целевой аудитории среди подписчиков может быть небольшой, это стоит иметь ввиду при анализе эффективности канала.

Ошибка №4 Неправильно вложенные средства

Часто деньги вкладывают в раскрутку канала, но эффективней будет вкладываться в его наполнение и создание роликов. Пустой канал невозможно раскрутить. Вложения должны идти также в социальные сети и ваш сайт, через которые так же продвигается канал.

Ошибка №5 Некачественное администрирование

Модерация канала очень важная составляющая продвижения. Комментарии пользователей на Youtube не должны оставаться без внимания. Также реагировать на негатив нужно правильно. Были случаи, когда очень популярные каналы теряли подписчиков из-за некомпетентной работы модератора, который хамил в комментариях.

Это далеко не все тонкости в работе с Youtube. Подробнее о видеопродвижении вы узнаете на коучинговой программе Супермаркетолог, которая стартует 10 февраля. 1 и 2 модуль бесплатные!

Получить консультацию