Индивидуальный подход — ваше оружие.

Дата публикации: 06.08.2015

А вы помните, чего ждут от вас ваши клиенты? Список их требований? Ответы на эти вопросы очень легко можно найти. Написать инструкцию, и составить общий список пожеланий клиентов это не так уж и трудно, ведь вы уже знаете все проблемы с которыми доводилось сталкиваться вам и вашим конкурентам. Но это не поможет вам стать салоном номер один.

Есть два простых слова — индивидуальный подход, именно они будут вашим секретом, вашим секретным оружием в борьбе за первое место на пьедестале.

Расскажем вам более подробно, какой план действий скрывается за этими словами.

  • Ключевой момент — это работа в команде с вашими сотрудниками, прислушивайтесь к их комментариям, выполнение каких пунктов должностной инструкции затруднительно для ваших сотрудников? Почему? Попробуйте разработать с ними альтернативные варианты выполнения их обязанностей, чтобы они чувствовали себя более комфортно и работали с большей отдачей.
  • Не забывайте о том, что вы — команда, вы вместе решаете все вопросы клиента, регулярно записывайте желания клиентов и обсуждайте сложные и веселые ситуации на собраниях, это поможет вам сплотиться как коллективу и значительно улучшить ваш сервис.
  • Приветствуйте инициативу, очень важно, чтобы сотрудники не ограничивались рамками своих обязанностей, в вашем центре не должны звучать такие фразы как «С этим вам нужно обратится к администратору», «Это лучше спросить у специалиста». Каждый сотрудник, должен помогать клиенту решать его проблему, ведь он приходит к вам за помощью. Обязательно поощряйте сотрудников за инициативу, это будет стимулировать их на хорошее выполнение своих обязанностей.
  • Установите доверие в коллективе. Давно доказано, что метод кнута работает хуже чем метод пряника. Если основным вашим оружием будет запугивание ваших сотрудников, то вы не будете знать о проблемах происходящих в салоне. Сотрудникам должно быть известно, что они могут рассказать вам обо всем, что происходит. Вы даже можете попробовать поощрять их за честность.

Соблюдение каждого из этих пунктов поможет вам увеличить уровень сервиса на 20%. Вы создадите команду, где каждый из сотрудников — это важнейшая часть механизма.

Вы запустили в работу вечный двигатель и он работает для приумножения вашей прибыли.

Получить консультацию