Прежде всего вам необходимо очень хорошо понимать свою целевую аудиторию. Точно знать, что эти люди любят, а что – нет, чего они боятся, какие их «боли» вы можете закрыть еще до обращения к вашим услугам. И выстраивайте свою контент-стратегию именно вокруг этих тем.
Потому что они порой очень сильно отличаются.
Определитесь, в каких именно соцсетях вы планируете продвигаться – где находится больший процент вашей аудитории, с помощью каких инструментов вы планируете с ней взаимодействовать.
Протестируйте, откуда к вам приходит больше всего клиентов, в какой социальной сети аудитория наиболее вовлечена в ваш контент – оставляет комментарии, делает закладки, пишет сообщения. И сфокусируйте свое внимание именно на этих каналах, не забывая, тем не менее и об остальных.
Тестируйте новые соцсети и даже те, от которых, казалось бы, сложно ожидать результата – возможно там тоже есть ваша аудитория.
И будьте готовы к тому, что работа с личным брендом – это длительный процесс и результат вы увидите не сразу. Первые несколько месяцев вы будете вкладывать значительные ресурсы в виде времени, сил и финансов в свое продвижение и только потом продвижение начнет работать на вас. Но результат определенно стоит того!