Сегодня мы рассмотрим фонд оплаты труда с точки зрения управленца, бизнес есть бизнес, как никак. У каждого, конечно есть своя «планка счастья». В крупных городах, если, например, косметолог выходитна постоянный доход 50-60 тысяч в месяц, он уже зачастую вполне доволен.
У владельцев «планка счастья» сильно разнится.Кто-то рад прибыли в 300000 руб., кому-то мало и миллиона, а кто-то счастлив, что хотя бы не в убыток работает.
Но, говоря начистоту, что бы специалисты и владельцы бизнеса делали без администратора! Без человека, который «снабжает» одних клиентами, а других выручкой из кассы. Вы, конечно, можете не согласиться и сказать, что клиентов приводит реклама, а администратор только ведет запись. Но посмотрите на ситуацию более глубинно –запись на услугу это результат переговоров клиента с администратором. Это финал долгой дороги, начавшейся с телефонного звонка. В ходе телефонного разговора администратор проявляет все свои навыки (или, к сожалению, их отсутствие), в результате потенциальный клиент либо записывается на процедуру, либо «срывается с крючка». И в конце у нас либо хэппи энд, либо драма… Обученный администратор доводит до клиники или салона почти всех (стандарт 9 из 10) позвонивших, а плохой – теряет.
Заинтересованная сторона – владелец оплачивает работу «привлеченца» — того, кто на передовой встречает клиентов, за то, что получил доход (а мог бы и не получить). То есть бонусы администратор вполне логично должен получать.
Именно поэтому зарплата администратора должна не просто иметь бонусную часть (премию за результаты), а, я бы сказала, очень серьезнозависеть от этих самых результатов.
По данным сайта job50.ru зарплата администратора в России:
Как получить такую сумму? Записывать всех позвонивших и продавать комплексные программы и средства домашнего ухода. Как вы думаете, какой администратор получает 80000 руб.? Ответ прост – гуру продаж, ни больше, ни меньше! Конечно, зарплата зависит и от оборота клиники или салона в целом, количества кабинетов или кресел.
Лучшие варианты:
При таком подходе директор клиники или салона и администратор оказываются «в одной лодке», на одной стороне, «борются» за одно общее дело, как партнеры.
[Помните: вкладывая деньги в обучение администратора, вы вкладываете деньги в развитие собственного бизнеса, причем окупаемость таких вложений – 1-2 недели!] (И это не фраза для продажи, а скорее дружеский совет!)
Тренинг по продажам и сервису для специалистов и администраторов «Как привлекать и удерживать клиентов. Продажи 2016» — 24 мая в Петербурге! СКИДКИ!