Как найти подход к женскому сердцу? Учимся писать рекламные тексты для женщин

Дата публикации: 26.04.2016

Сегодня моя статья будет очень практической и полезна будет как маркетологам клиники и салонов красоты, так и руководителям. Я уже писала про мужской и женский маркетинг, и на своих тренингах всегда подчеркиваю, что для нашей индустрии эффективен именно женский маркетинг. Не напористый, как мужской, а мягкий и ненавязчивый, создающий благоприятное информационное поле вокруг клиники или салона красоты. И когда мы работаем с женщинами нам нужно быть деликатными и интересными. Поскольку женщины – наша основная аудитория (да и почти за каждым мужчиной стоит женщина, помогающая ему сделать выбор), я бы хотела рассказать вам, как заинтересовать женщину словом.

Женщины, безусловно любят ушами, но их «уши» будут доступны нам уже внутри нашей клиники или салона. И пока они не вошли или уже вышли, но не торопятся возвращаться в нашу клинику или салон, наше общение с женщиной ограничится текстом.

Тексты могут быть разными: рекламные буклеты, электронная рассылка, посты в соцсетях, даже короткие sms-сообщения.

Для начала давайте разберемся, как женщины принимают решение о записи на процедуру или покупке любого продукта или услуги.

Во-первых, у женщин всегда много вопросов. Во-вторых, как я вас и учу, женщина выбирает не услугу, а решение важных проблем в ее жизни (возвращение молодости, привлекательность, сексапильность и др.) В-третьих, все может указывать на то, что клиентка готова купить, но в последний момент она возьмет и уйдет.

Чувствуете, что с рекламным текстом будет сложнее, чем на приеме или процедуре?

1. Эмоциональный и образный текст

Сухой констатации не должно быть ни в коем случае. На помощь вам придут метафоры, эпитеты, сравнения: шелковистая кожа, лучезарная улыбка и задорный огонек в глазах, легкая походка здоровых ног и т.д.

2. Все любят истории

Самый популярный литературный жанр у представительниц слабого пола – любовный роман. Все потому, что главная героиня умница-красавица и ее жизнь полна взлетов и падений и пронизана любовью. Это воплощение того, что ждет женщина в своей жизни — любовь, красоту, надежду на лучшее. Так и история от вас может привлечь внимание клиентки, если в ней будет рассказываться о женщине, которая смогла получить желаемое с помощью вашей услуги или продукта. И еще дамы любят «звездные» истории, и пример знаменитости может их вдохновить и подтолкнуть к покупке.

3. Чем чаще писать о результате, тем лучше

Пишите о преимуществах и выгодах от вашей услуги, рисуйте образ прекрасного будущего, которое ждет клиентку после процедуры или лечения. Например, «прекрасное преображение не заставит себя долго ждать. Уже после 3 процедур вы заметите улучшение состояния кожи, уменьшение дряблости, цвет кожи выровняется, вы почувствуете повышение общего тонуса организма. А после полного курса процедур вы не узнаете себя: подтянутая фигура, сияющее лицо, уверенная осанка, улыбка играющая на губах, ни следа былой усталости и подавленности»

4. Помощь формирует доверие

Доверие – основа переговоров, а общение с клиентом по поводу покупки услуги или процедуры – это те же переговоры. Текст перед глазами женщины прежде всего призван помогать. Вы обозначаете проблемы и называете способ их решения, его особенности и преимущества, а так же результат. Чем детальней будет прописан текст, чем больше ответов будет в нем на все возможные вопросы, тем больше вероятность, что женщина доверится и купит услугу.

Итак, резюмируя описанные приемы, скажу, что они применимы не только в написании текста, но и в живом общении с клиентками. И, конечно, нельзя забывать, что без предоставления безупречного сервиса, сердце дам может так и остаться холодным.

Как предоставлять безупречный сервис, находить общий язык с любым клиентом и продавать курсы процедур и средства домашнего ухода читайте здесь

Получить консультацию