Как оживить «спящих» подписчиков из Вашей базы?

Дата публикации: 22.02.2017

Все мы знаем, что не вся база наших подписчиков является активной. В среднем, 60 % адресов приходится на «спящих» подписчиков. Но есть реальная возможность их оживить. Рассмотрим несколько стратегий.

Определите, насколько активна Ваша база.

60 % неактивных подписчиков – это всего лишь статистика, усредненный показатель. Определите, применительно именно к Вашей базе, точное количество читателей, которые проявляют активность, и тех, кто не проявляет.

Как правило, те кто не открывает Ваше письмо около 6 месяцев, являются пассивными подписчиками. Сбор данной информации даст ответы на вопросы:

  • Какую реальную прибыль можно получить с этой базы?
  • И как вообще обстоят дела, все ли у вас хорошо или не так уж и плохо.

Поработайте над актуальностью рассылки.

Идеальный вариант, это когда рассылка соберите мало контента, но при этом похожа на новостную ленту.

Просто пишите на актуальные темы. О том, то интересует ваших клиентов, помогайте им решить их проблемы, отвечайте на наболевшие вопросы и иногда раскрывайте свои секреты, делитесь хитростями и лайфхаками.

Предоставьте подписчикам возможность выбора

Когда писем становится слишком много, подписчики просто перестают их открывать. Помните, лучше качество, чем количество. Для того, чтобы не гадать сколько писем они хотели бы получать от вас, просто спросите их об этом! Проведите анкетирование, так, вы сможете узнать:

  • во-первых, кому и с какой периодичностью отправлять рассылку;
  • во-вторых, кто из подписчиков действительно Вами интересуется;

Приятный бонус для опрашиваемых будет не лишним. Сделайте им скидку 5-20% на услуги или вышлите подарочный сертификат.

Призыв к действию

В вашей рассылке обязательно должны быть ссылки! Для записи на день открытых дверей в клинике или мастер-класс, на Ваш сайт или просмотр видео, рассказывающих о ваших услугах и специалистах, чем информативнее и интереснее тем лучше! Но она обязательно должна быть.

Читать вашу рассылку хотят не все, кому-то просто интересно какие услуги предоставляете. Поэтому не забывайте про активные ссылки.

Будьте ближе к подписчикам

E-mail рассылка это всего лишь один из способов напомнить о себе. Не старайтесь ею ограничиваться. Ведите странички в социальных сетях, публикуйте видео, общайтесь с клиентами. Проводите опросы, спрашивайте их мнение. Информируйте о мероприятиях, которые Вы устраиваете. Все каналы связи и инструмены воздействия на ваших клиентов должны быть неразрывно связаны между собой.

И вот когда подписчики оживились, смело можете склонять их к посещению Вашей клиники или салона, продавать услуги, приглашать на мастер классы м дни открытых дверей.

Получить консультацию