Все мы знаем, что не вся база наших подписчиков является активной. В среднем, 60 % адресов приходится на «спящих» подписчиков. Но есть реальная возможность их оживить. Рассмотрим несколько стратегий.
60 % неактивных подписчиков – это всего лишь статистика, усредненный показатель. Определите, применительно именно к Вашей базе, точное количество читателей, которые проявляют активность, и тех, кто не проявляет.
Как правило, те кто не открывает Ваше письмо около 6 месяцев, являются пассивными подписчиками. Сбор данной информации даст ответы на вопросы:
Идеальный вариант, это когда рассылка соберите мало контента, но при этом похожа на новостную ленту.
Просто пишите на актуальные темы. О том, то интересует ваших клиентов, помогайте им решить их проблемы, отвечайте на наболевшие вопросы и иногда раскрывайте свои секреты, делитесь хитростями и лайфхаками.
Когда писем становится слишком много, подписчики просто перестают их открывать. Помните, лучше качество, чем количество. Для того, чтобы не гадать сколько писем они хотели бы получать от вас, просто спросите их об этом! Проведите анкетирование, так, вы сможете узнать:
Приятный бонус для опрашиваемых будет не лишним. Сделайте им скидку 5-20% на услуги или вышлите подарочный сертификат.
В вашей рассылке обязательно должны быть ссылки! Для записи на день открытых дверей в клинике или мастер-класс, на Ваш сайт или просмотр видео, рассказывающих о ваших услугах и специалистах, чем информативнее и интереснее тем лучше! Но она обязательно должна быть.
Читать вашу рассылку хотят не все, кому-то просто интересно какие услуги предоставляете. Поэтому не забывайте про активные ссылки.
E-mail рассылка это всего лишь один из способов напомнить о себе. Не старайтесь ею ограничиваться. Ведите странички в социальных сетях, публикуйте видео, общайтесь с клиентами. Проводите опросы, спрашивайте их мнение. Информируйте о мероприятиях, которые Вы устраиваете. Все каналы связи и инструмены воздействия на ваших клиентов должны быть неразрывно связаны между собой.
И вот когда подписчики оживились, смело можете склонять их к посещению Вашей клиники или салона, продавать услуги, приглашать на мастер классы м дни открытых дверей.