Выход медицинских центров, стоматологий и салонов красоты в интернет дает прекрасные возможности увеличить количество клиентов. Имея в арсенале правильный сайт и подключив специализированные сервисы, предприятия индустрии красоты и здоровья без практически без рекламных затрат могут получать клиентов. Вокруг много разговоров о продвижении сайта, поисковой оптимизации и контекстной рекламе, но эти инструменты результатом имеют количество посещений сайта, но не конвертацию в пациентов и клиентов клиник и салонов. А ведь наша задача не просто показаться на глаза пользователю интернета, а сделать его своим клиентом!
Для этого были разработаны различные приемы «отлова» посетителей, благодаря которым с ними можно вступить в контакт и записать на прием или услугу.
1. Получение E-mail адресов посетителя
Благодаря получению E-mail вы сможете постоянно быть в контакте с посетителем и в письмах приглашать его на услугу, делать интересные предложения, оповещать об акциях, давать полезную информацию от ваших специалистов. Рассылка будет стимулировать подписчика прийти к вам, потому что он а) будет вас знать и доверять б) она напрямую обращается к потенциальному клиенту, в отличие от массовой рекламы оффлайн и онлайн.
Чтобы получить E-mail вы можете предложить за подписку скидку на процедуру, услугу. Например: «Вступите в наш клуб «Здоровых горожан», и вы получите скидку 20% на визит к специалисту ».
2. Установка онлайн-консультанта на сайт
Чат с онлайн консультантом позволяет сразу вступить в контакт в пользователем. Чаще всего в чате с пользователем общается администратор, иногда маркетолог клиники или салона. Важно, чтобы оператор тут же реагировал на вопрос. Необходимо следить за тем, чтобы чат между пользователем и консультантом был действительно онлайн, без задержек. Каждая минута ожидания может стоить вам клиента. Чем больше внимания уделяется посетителю, тем выше вероятность, что посетитель запишется, либо оставит контакты. В чате тоже важно умение продавать, в переписке пользователь должен чувствовать расположение, открытость консультанта и готовность помочь. Немаловажно, чтобы консультант писал без грамматических и орфографических ошибок, чтобы это не оттолкнуло пользователя. Чат поможет пользователю сориентироваться на сайте, если тот не может найти нужную информацию.
3. Сервисы, которые «ловят» клиентов
Такие сервисы – программные продукты позволяют определить, насколько посетитель сайта заинтересован в услугах вашей клиники или салона, анализируя его поведение на сайте. Виджет программы встраивается на сайт и начинает работать: следит за тем, как много посетитель проводит времени на сайте, какими разделами интересуется. По статистике разработчиков, посетитель готовый к заказу, проводит определенное время на сайте и смотрит определенное количество страниц и разделов. Как только такой пользователь выявляется, ему предлагается оставить контакты, чтобы с ним связались в течение минуты. Так, например, работает сервисCall Back Hunter. Поскольку посетитель отчасти готов записаться, он оставляет заявку на обратный звонок. И уже во время звонка администратор может записать его в клинику или салон.
Вот так можно сделать сайт действительно источников привлечения клиентов в медицинский центр, стоматологию и салон красоты. О том, как усовершенствовать свой и сайт и другие «фишки» привлечения клиентов вы можете узнать на нашей коучинговой программе «Супермаркетолог».